Вернуться в блоги

Небольшой обзор игры Rogue Legacy


15 3




JtR 21 08, 2014

Приветствую всех, читающих эти строки. Честно говоря, не попроси меня буллет ( скорее всего, просто для прикола ), этого обзора бы не было. Однако, я решил вспомнить старые времена и рассказать вам ещё о одной замечательной игре-платформере.

Что представляет из себя сие творение? Эта игра, разработанная и изданная небольшой компанией Cellar Door Games, и, как и многие платформеры, имеющая двухмерное пространство для игры, всё-таки добилась неплохой популярности благодаря рандомности мира, большому разнообразию различных нововведений(по сравнению с другими похожими играми) и, конечно же, большой хардкорности. Это та игра, которая вроде бы и лёгкая на первый взгляд, но стоит тебе умереть в десятый раз - и понимаешь, что, хочешь того или нет, но до конца ещё далеко...


Примерно так выглядят ваши первые минуты в игре. Да, здесь есть миникарта, есть летающие огненные шары, есть герой, окна и паутина. Да, это встречается часто. Да, это один из самых безопасных уровней. Не верите - смотрите на один из скриншотов, которые я оставлю в самом низу.

И в самом деле, игра вроде бы мало чем отличается от многих "рыцарских" платформеров уходящих лет. Вроде бы. 



Это будет непроходимым без способности "без пульса в ногах"

С чего бы начать... Сразу говорю, сюжет здесь обычный, и целиком состоит из разбросанных повсюду листов из "дневника принца" Сам сюжет довольно банальный, но и своих идей туда запихано немало.

И с чего начинается игра?С пролога, в котором вы узнаете основы управления. Как обычно. Ну а потом... Потом вы входите в странный замок, проходите первую комнату... И да, после этого вас сразу могут убить, ибо все комнаты генерируются абсолютно рандомно ( не считая расположения "биомов" - замка, башни, леса и тьмы. ) В каждом "биоме" свои противники ( но шипы есть везде - размечтались ), ловушки и цели. Хотя нет, цель одна - убей четырёх боссов ( умрёте раз двести-триста ), потом возвратись в первую комнату и пройди за дверь.Вроде всё просто, но когда один из боссов показывает вам свою силу(ниже) - ваши руки чуть ли не сразу опускаются вниз.

Задача - увернуться.

И ладно бы врагов было много, они были бы разнообразны, трудны и так далее - в любом случае пройти можно. Но учитывая, что после каждой смерти вам приходится играть за нового персонажа, у которого скорее всего будут разные плюсы и минусы ( от полезного "таланта с минусом" до "наркомании", где вам придётся играть с перевёрнутым экраном), а так же (если не воспользоваться услугами архитектора) вам приходится каждый раз играть в замке с новым набором ловушек, ходов и возможностей умереть - эта игра кажется невозможно трудной. 
К счастью, не всё так неприятно. В замке вы находите деньги, и, после смерти, на свои сбережения вы можете улучшать свой собственный замок-не для того, что бы умирать ещё и в нём, а для прокачки классов, увеличения своих урона, здоровья, маны и прочего, ну а так же для найма полезных работников.

Честно говоря, многого я о игре рассказать не могу, ибо сам далеко пройти пока не могу - однако рекомендую поискать её на торрентах или купить где-либо на свои деньги - так как игра стоит того, что бы потратить на неё пару недель. На будущее, оставлю ещё несколько скриншотов:


Прокомментировать

Вы должны быть зарегистрированны, что бы оставить комментарий!