Вернуться в блоги

Обзор на NEO Scavenger (BIG POST)


11 0




Giforce The Man 22 10, 2014

                              Оглавление

1.Вступление.

2.О чём игра.

3.Управление и показатели.

4.Боевая система.

5.Фракции.

6.Каннибализм.

7.Мутанты.

8.Детроид "Мега-Сити".

9.Профилактика болезней.

10.Советы новичкам.

11.Конец.

                              Вступление

Приветствую всех, кто ещё жив на гирсе.Меня долго не было и интересно, что произошло за время моей пропажи.В жизни вроде всё стало налаживаться, живу в общаге и ем бутерброды с икрой.Вообщем живу кульно.

По возвращению решил запилить обзор, коих я давно уже не делал.И сегодня я вам расскажу про не очень известную, но очень хардкорную игру:NEO Scavenger.

                                             

                             О чём игра?

Сюжет в игре немного, так сказать размытый.Игра начинается в крио-лаборатории и всё, что у нас есть это больничный халат, браслет с именем гг и странный медный медальон.Про технику быстрого развития я расскажу позже.

Только мы начинаем игру и на нас сразу же наезжает местная фауна, если выбрать нужные навыки то можно халявно надыбать шубу и мясо догмена.

Наше появление.

Если вы возьмёте скиллы о которых я вам скажу в разделе "Советы", то гг удастся убить догмена(не путайте с оборотнем).

Вообщем мир вымер, настал апокалипсис, и главный герой, житель штата Мичиган, заточённый когда то в крио камеру, был освобождён из неё(возможно мергой) и отправился покорять штат.

Есть 4 сюжетных квеста, но без знания английского языка вам их не пройти, а русификатора ещё и в помине нет.Поэтому разобравшись с управлением и зная хотя бы поверхностно англ. язык, у вас получится выживать, но про квесты можно думать только в страшном сне.

             Управление и показатели

Игра очень хардкорна и с крайне необычным управлением и дизайном.

Для начала расскажу про показатели:

Здесь показаны наши потребности.Расскажу по порядку.

Moves Left-это наши ходы.Ведь это вам не какой нибудь DayZ или Rust, это хардкор для настоящих геймеров.За то время, которые наш гг отдыхает между ходами может произойти всякие ивенты, к вам может подойти догмен и вежливо попросить немного покусать вас, или может подкрасться лутер стащивший ваш рюкзак прямо с плеч.Или рейдерам станет обидно, что вы не хотите делится.Может всякое произойти.

Sated hunge-голод.Из за постоянного движения гг часто хочет есть и пить.Это наш голод.На первых порах утолять его довольно проблематично.Камнями оленя не забьёшь, так как он просто убежит, еда при обысках домов попадается редко, а на догмена теме же камнями лезть самоубийство.Поэтому самым эффективным, но нежелательным способом утоления голода является канибализм, о котором напишу ниже.Утолять голод можно съедая мясо(желательно в жареном виде, иначе гг начнёт дристать) и другие съестные продукты.Есть в баре Zom Zom и мясо, которое дропается с погибших не советую, так как там может оказаться человеческое.

Slaked Thirst-жажда.Самая трудно и долго утоляемая потребность.Что бы утолить жажду надо попить(да, знаю что кеп).Вода, гнусная штука.Хер знает, что произошло за то время пока наш гг грелся в капсуле.Вода может быть заражённой и выпив заражённую воду гг начнёт поносить(diarhea)оставляя за собой следы по которым вас отследит догмен или случайный лутер.Что бы обеззаразить воду надо её либо проанализировать специальной шприце подобной штукой, или прокипитить в кастрюле.Вода добывается вот в подобно таким местам посредством крафта:

Well-rested-усталость.Сильно зависит от других показателей.Так же при драках если нужно много бежать, то гг быстро устаёт.Если усталость будет на нуле гг уснёт.Что бы снять усталость хватит такой простой вещи как сна.Во время которого может произойти что угодно...

Unburdened-нагрузка.Показывает как много груза несёт персонаж.Чем больше груза, тем быстрее устаёт гг.Увеличить количество груза, которое может носить гг, можно взяв навык Strong.

Comfortable-комфорт.Конец света, концом света, но про комфорт не забывай.Комфорт я сам не понял его определение, но если мы будем одевать футболку на футболку и кофту на кофту, а на правую ногу будем натягивать левый ботинок, то конечно же персонажу будет не комфортно.

Outdoor Temperature-температура.Если вы не хотите умереть в этой игре, то придётся обязательно следить за этим показателем.Что бы повысить температуру и не умереть от обморожения(заболев гипотермией)нам нужно будет натягивать одёжку за одёжкой.Например в начале если не хотите жаться от холода, то последуйте совету из главы "советы".А также временно утеплить свой организм вам поможет виски.

Unhurt-кровь.Естественно мы умрём если будет мало крови.Из за этого показателя можно умереть самой нелепой смертью.Например я один раз поцарапался зайдя в лес, не придав царапине особого значения, я лёг спать, а наутро проснулся уже бездыханным телом.Если у вас мало крови или плохое здоровье, то не советую пить кофеин(вискарь и газировка)не то помрёшь.И вообще в этой игре главное предназначение вискаря это промывка ран и тряпок.

$-наши деньги.И не удивляйтесь.В этой игре есть деньги и они очень нужны.Позже расскажу где.

Есть ещё три дополнительных показателя, но если вы не брали скилл медика то их вы не увидите:

Blood Supply-поступление крови.Тут я думаю всё понятно.

Immune System-наша сопротивляемость болезням.

Pain Tolerance-сам не понял.Если кто знает, то напишите в комментах значение.

Также вести контроль за здоровьем можно будет из вкладки медицина:и вкладки инвентаря.

Это вкладка инвентарь.Здесь в красном квадрате можно увидеть все болезни и дебафы, которые есть у персонажа.

А это вкладка медицина.Здесь на теле в случае повреждений будут показаны царапины, переломы, укусы и т.д.

А теперь управление:

Управление в игре простое.Что бы перемещаться по карте жмите на тайлы(клетки вокруг гг).А всё остальное кроме боёвки осуществляется через эти окна:

Начну по порядку.

END TURN-закончить ход.А то есть, если вы потратили свои ходы, то нажав END TURN пройдёт некоторое время и когда у всех NPC закончатся ходы и все единогласно нажмут эту кнопку вы сможете снова ходить.

RUN-эту кнопку я ещё не изучил.Но вроде при беге можно пройти больше клеток чем шагом.

HIDE-скрыться.Ну тут я думаю всё понятно.

HIDE TRACKS-не знаю.При нажатии ни чего не происходит.

SPY-шпионить.Позволяет находит лагеря NPC или просто спрятавшихся NPC.

-показывает стандартную карту(по тайлам).

-показывает развёрнутую карту.

-показывает все ваши навыки.

-перемещает в окно крафта.

-открывает инвентарь, а так же всё, что лежит в локации.

-управление здоровьем, отсюда можно перевязывать раны, налаживать шины.

-здесь можно сделать себе небольшой стан.Положить спальный и мешок и использовать костёри в качестве обогрева.

-наш с вами вспомогательный транспорт.Но не мечтайте.Самый лучший транспорт, это телега с коробками и тележка из магазина.Аля мичиганский бомж.

Очень важное окно в котором показаны последствия и статус наших действий.Например во время боя, если вы бьёте врага, то в этом окне вы узнаете успешно или нет.

-Здесь показано ваше оружие.Его можно сменять стрелками.А то есть можно иметь в каждой руке по мясному топору и бить каждым из них поочерёдно.

По управлению и статистикам я всё рассказал.Переходим к боёвке.

                    Боевая система

Начнём с того, что боевая система в игре мягко говоря не имеет баланса.Однажды в солнечный денёк вы можете отпи*дошить догмена голыми руками, но на следующий день вы не сможете избить обычного бомжа.

Пару раз, убив голыми руками несколько мутантов я начинал задумываться, что автор за социализм.Все равны.Даже натренированные рейдеры не могут противиться обычным каннибалам.

В игре боевая система очень странная.Покажу на примере:

Давайте я сейчас войду в игру, создам пробного персонажа со скиллами:Strong, Melee, Medic, Tough.

Я найду годное оружие, а затем пойду войной на близстоящего врага.

Вот мой персонаж.К сожалению, когда я полез в цирк, в случайном ивенте отхлебнул пи*ды.Но зато нашёл маску.Благо в самом же начале с помощью скилла Mediс, я обзавёлся бинтами и обезболивающим.В качестве оружия у меня монтировка с ниткой, которую можно повесить за спину.

Ищем противника...

...

...

...

2 дня я скитался в поисках врага.Ипучий закон подлости.И вот он!Пи*ор, которого я хочу убить больше всех на свете.Про то из какой он фракции я расскажу потом.Но однажды когда у меня было куча всего:патроны, два ружья, ноутбук, смартфон и револьвер с 700$ один из этой секты заразил меня Blue Rot, неизлечимой болезнью.Сначала я ни чего не подозревал, но спустя два дня эта болезнь вышла на вторую стадию, а спустя 8 дней мой персонаж впал в кому из которой уже не проснулся.

Нападаем на него и видим вот такое окно:

1.МЫ.Здесь показана информация о нас.Все дебафы и бафы.Учтите.Враг всё будет учитывать.Если вы сильный атлетичный кач, то вряд ли он полезет на вас с голыми руками.

2.Расстояние между вами и врагом.

3.Территория на которой ведётся драка, если вы дерётесь с дальником, то горы и холмы идеально подходят для этого, причём в вашу пользу.В лесу, трудно вас увидеть, можно подкрасться к врагу и оглушить его.

4.Погода.

5.То же самое, что и первое, но показываются характеристики врага.

6.Действия, которые может совершить ваш персонаж.

Теперь я буду набегать на врага...

Вместе с противником мы начинали сокращать расстояние между нами.0 расстояние, это расстояние, которое требует немедленной реакции.Нужно для начала блокировать удар противника, а затем бить когда тот ошибётся.

Я так и сделаю:

Я очень сильно избил противника, как видите в сводке:

Player attacks Blue Frog Preacher...and hits! 

Противник теперь застанен и напуган.

К своему великому ужасу я чуть не проиграл в этой драке.Враг повалил меня и начал бить, я успел поставить ему подножку, а затем откатившись бросился на того когда он уже поднялся, быстро вскочив начал запинывать его, в итоге враг впал в кому.

Вот раны моего персонажа после битвы:

Хотя в принципе, эту драку я проиграл.От него мой персонаж явно заразился синей порчей и существовать мне ещё дней 12 от силы.Но зато с него выпал очень полезный на первых порах лут:

Синяя повязка на мне обозначает, что я заражён синей порчей.

                             Фракции

В игре фракций довольно много.

1.Мутанты(о них расскажу чуть позже).

2.Bad Muthas.

3.ATN Warriors.

4.DMC Guard.

5.Blue Froges.

6.Strangers.

7.Looters.

8.Raiders.

-----------------------------------------------------

1.Мутанты:смотри ниже через две главы.

2.Bad Muthas-бешеные каннибалы.Убивают даже себе подобных.У них есть свой бар к востоку от начальной точки, который называется Zom Zom.Любят жарить барбекю из людей.Даже один представитель этой фракции может быть очень опасным.Большинство из них владеют такими скиллами как:Strange, Tough, Atletic.Но очень пугливы и маска клоуна может напугать их до усрачки.

3.ATN Warriors-в сраном Мичигане единственные представители людей с нормальным рассудком.Они носят железные шлемы с красным эрокезом.Вооруженны примитивным оружием.Для игрока угрозы не несут если он не нападает на них.По началу я их сам до усрачки боялся, пока однажды один не догнал меня и не предложил чистой воды.У них есть анклав, в котором можно бесплатно набить своё пузо.

4.DMC Guard-супер терминаторы в чёрном.Охраняют все подступы к Мега-Сити.В бою сильны.Но неуклюжые зассанцы.Любят призывать на защиту вертолёт и снайперов.Также довольно часто помирают прямо у ворот из за мутантов.Таким образом можно ежедневно подбирать оружие и экипировку этих чуваков.

5.Blue Froges-у*бки, что тут ещё сказать.Переносят вторую неизлечимую болезнь Blue Rot, которой от них можно заразиться приблизившись к ним на расстояние 3 шагов.Носят синие ленточки и больничные халаты, с распираторами.В бою как обычные Bad Muthas.

6.Strangers-они такие же как вы, просто...люди.У них можно найти любой лут.В бою как лутеры.

7.Looters-трусливые мародёры.В драке боятся и пытаются вызвать вас на переговоры или разойтись по мирному.Таскают вещи ночью, даже рюкзаки могут с гг снять.А также могут пырнуть вас ножом пока спите.Нельзя оставлять много вещей в одном месте, туда стягиваются лутеры.Один раз я убил оленя.Но убил я его на поляне.В итоге прошлось в двух клетках от этого места оставить рюкзак полный вещей, а с собой взять только револьвер.Перетащив оленя...я обнаружил, что моего рюкзака нет!Спустя два дня в лесу я нашёл труп лутера с моим рюкзаком.

8.Raiders-в игре попадаются редко.Очень часто ходят группами, у каждого есть огнестрельное оружие.Убить их непросто.Часто уклоняются ставят подножки и окружают.Если ты упал в драке с рейдерами, то считай умер.Они просто напросто тебя запинают.В лучшем случае ты впадёшь в кому, в худшем умрёшь.Хотя после комы тоже не всегда выживают.Многие умирают в коме, а многие встают из комы, но много не проходять и могут умереть от кровопотери или голода.

                       Каннибализм

В игре это очень опасная штука.Не советую его здесь практиковать.Хотя один раз можно, да и то немного и запив литром воды.В самом же начале игры, игрок может столкнуться с голодом.ЗА оленями не угонишься, ловушку для белок соорудить в самом же начале никак.А едой, которую можно получиться при обыске домов или лута не прокормишься.

В людях в данной игре много мяса.Но есть загвоздка...

При поедании себе подобных у любых разумных существ вредится психика.В игре это отражается на том, что с поеданием человечины, гг помешается на человеческом мясе и будет равен тому же самому Bad Mutha.А то хуже мутантам.

Гг сможет есть только человеческое мясо, а голод будет расти всё быстрее и быстрее.В итоге персонаж превратиться в хищника, нападающего на всех кого встретит.

                         Мутанты

Как никак, но какая то НЁХ есть в любых играх про конец света.Данный симулятор НЭО Мусорщика не обошёл это правило стороной.
В игре мутантов мало.Но почти все опасны:
Melonhead-человеко подобный мутант, больше похожий на зомби.Очень слаб и труслив.Поначалу я думал, что он очень силён и бегал при его виде.Но когда началась голодуха я убил одного и съел.Оказалось они очень слабы.Однако у неопытных игроков может вызвать трудность убийство этого мутанта.
Dogman-не путать с оборотнем.Тоже человекоподобное существо, очень похожее на оборотня.Но это мутант произведённый при скрещивании собака+человек, или волк+человек.Оборотень трансформируется с рассветом в человека, а в полнолуние в оборотня.Но догмэн навсегда такой.Умеет видеть в темноте, и смел и невозмутим как танк.Драться будет до последнего.Из него можно сделать шубу.
Yezinka-какая то НЁХ, которая очень любит глаза.Вообщем это чёрная баба с вытянутыми руками.Если вы видите её то топите от туда подальше.Езинка может придти к гг пока тот спит и забрать у него глаза...причём буквально...а дальше все клетки станут чёрными и если вам удастся доковылять Мега-Сити, то в тамошней клинике можно поставить новые.
Тихий Ужас(англ. название не помню)-НЁХ очень похожая на горбатую муху.В схватке сильный, но не преследует долго игрока.Мясо ужаса очень ценят в Мега-Сити.Встречается очень-очень редко.
Merga Wraith-НЁХ похожая на старуху с косой.Это призрак с белой рожей и шаром в руках.Появляется только если снять медный медальон с шеи.Силён как бог.Единственный способ его убить и сбежать от него и убегать до Мега-Сити.Тамошние охранники вставят пи*ды этой НЁХ-шке.

                 Детроид "Мега-Сити"

Помните фидлсгрин из земли мертвецов?В игре есть что-то подобное Детроид, или в игре называемый "Мега-Сити".Что бы туда попасть надо быть самим к чёрту гастробайтером 99ЛВЛ.Браслет нужный для входа в "Мега-Сити" стоит аж 4000, хотя можно раздобыть этот браслет и за бесплатно.В советах расскажу как.

Вообщем Детроид это огромный мегаполис со своими правилами и обычаями.И очень еба*утыми людьми, один раз, за то, что не стал дожидаться очереди в столовке меня застрелили.

Детроид оху*нное место где  сбываются мечты.Там можно грабануть банк, съесть мясо которое было адрессовано президенту.Убить шл*ху.Поставить новые глаза и излечить близорукость.

Детроид находится на западе от начальной точки в самом конце карты.

Возле стен Детроида стоят торговые лавки в которых есть всё.А в некоторых домиках установлены генераторы, из которых можно пиз*ить энергию.

У Детроида очень удобное местоположение.У океана, около торговых рядов равнина, а затем лес.А стены охраняют специально натренированные убийцы спецназовцы.

           Профилактика болезней

Нашим врагом в этой игре будут ещё и болезни.С самого начала если не раздобыть тёплую одежду, можно получить гипотермию.Через царапину может просочиться инфекция, а из за просроченной еды или воды вы будете жёстко срать оставляя за собой следы.Интересный факт:догмэны всегда идут на говно.

Есть также три неизлечимые болезни:

Синяя порча, облучение, отравления газами на болоте.

Синей порчей можно заразиться от Blue Froge, лучевой облучиться радиацией в тёмном лесу или болоте, а отравиться газами можно только на чёрном болоте дохнув тамошним воздухом без распиратора или на худой конец марлиевой тряпки обработанной виски.После вдоха воздуха на болоте ваш персонаж будет до самой смерти кашлять кровью и будет меньше ходов из-за испорченных лёгких.

От гипотермии вылечиться можно, если постоянно греться, закутаться в семь одёжек и жрать горячее мясо.По возможности пить антибиотики.

Инфекция лечится почти  также, но труднее.Нужно найти место с крышей над головой(хижина в лесу идеально подходит)наставить вокруг кучу ловушек и распрощаться со схватками на 10 дней.За это время нужно пить очень много чистой воды, есть много мяса и постоянно греться.А также каждый день активно поносить и много спать.За это время организм сам всё сделает.

Диарея более лёгкая болезнь, но оставляет следы.А на дерьмо всегда клюют догмэны.Вылечить её можно специальной таблеткой или переев просраться.

                         Советы

Новичкам полезно знать, в самом же начале берите обязательно навыки:Strong, Mellee, Trapping, 4 навык по усмотрению, но я рекомендую медика, а из отрицательных навыков myopia, этот отрицательный навык можно вылечить в Мега-Сити, плюс, этот от.навык даст возможность взять ещё один норм. навык.Берите любой, но советую Tough, будет большая сопротивляемость болезням.

Если вы взяли навыки Mellee и Strong, то в начале можно убить догмэна, так же выпадет флешка с записей камер, где видно как вы убиваете догмэна.Эта флешка очень пригодится у ворот Детроида, если только конечно не хотите зарабатывать 4000, или выполнять нудные поручения мутного типа.

Trapping-очень полезный навык, с его помощью, можно будет разводить костёр без зажигалки, ставить тенты, делать ловушки для белок и много другое.

Старайтесь не задерживаться в Детроиде и Зом Зоме, в Зом Зоме вас могут съесть, а в Детроиде просто-напросто может не повести с ивентом.

К огнестрельному оружию и ломику можно приделать верёвку и носить на плече.

Копьё очень сильное оружие, крафт не трудный, можно просто придти в лес и всё.Копьё легко метается и очень сильное.

На первых парах в качестве огнестрела можно использовать рогатку, которая заряжается галькой или камням.Крафт не дорогой, одна длинная нитка и железяки+ скилл траппинг.

Если вы обзавелись телегой, то не кладите в неё мелкие предметы, так как они проваливаются сквозь решётку, кладите сначала в мешок или коробку.

                          Конец

Уже мне кажется пора заканчивать и прощаться.Надеюсь мой пост был не очень нудным, хоть и получился длинным, но я выбирал всё только главное.Извините за плохую грамотность текста, так как рука уже давно не держала ручки или мышки в руках.

Прощайте и помните...не ешьте людей.Вступайте лучше в ряды ATN.


Прокомментировать

Вы должны быть зарегистрированны, что бы оставить комментарий!