Вернуться в блоги
Обзор игры Game Dev Tycoon
Giforce The Man 13 03, 2014
Иииииитак!Всем привет,с вами Giforce.И небольшое вступление:
Недавно,Алекс поступил совершенно незаконно,по отношению ко мне,SuperHero и Снайпу.Практически назвав наши посты "плохими".
НяшКо,написал всего лишь один пост,но Алекс дал ему аш 50 кармы.Когда Снайперу за каждый пост нужно давать по 100 кармы.
Короче не будем о скучном,а перейдём к обзору!
А обозревать мы будем......
Кратко обо всём.
Многие наверно мечтали почувствовать себя крутым разработчиком игр,таким как допустим Valve.Эта игра разрешает вам воплотить свою мечту в виртуальной реальности.В этой игре нам придётся познать все трудности жизни разработчика игр.Дабы создавать всё круче и круче игры,нужно будет исследовать новые тематики,создавать свои движки,даже открывать свои собственные секретные лаборатории!И не буду вас томить,а перейду к следующему заголовку.
Процесс создания игр.
Сам процесс довольно интересный и состоит из трёх стадий.Каждая из которых очень важна.Но перед этими стадиями стоит вопрос:"На какую тематику,какой жанр,какой движок и наконец,на какую платформу вы будете делать игру?"
Когда вы выбрали,то начинаются те самые 3 стадии.Разделять время(двигать ползунки),надо с умом.Например,для военного боевика,не очень будет к месту огромное наличие квестов и душераздирающая история,а вот графа с геймплеем и звуком будут как нельзя кстати.Когда начинается разработка игры вверху будут 4 кружка и название вашей игры:
Баги-во время разработки,ни одна игра не обходится без них.По завершению игры,нужно немного подождать,дабы исправить баги и немного получить других очков.
Дизайн-важный компонент любой игры.Если допустим очки дизайна будут,1-11,то игра будет получать не очень то и идеальные отзывы.
Технология-то же самое,что и дизайн,просто набирается по другому.
Исследование-не важно в играх,но очень важно для открытия новых компонентов для движка.
После завершения игры(её можно выпустить и с багами,но тогда ваша репутация подпортиться),вы можете её либо выпустить,либо уничтожить.Если выпустите,то через несколько секунд,получите оценки четырёх критиков.Оценки примерно близки к друг-другу.Затем начинается самое волнующее!Продажииииии,первая неделя вроде норм,на вторую может быть ещё лучше,но это редко.И так постепенно продажи будут падать и падать,пока игру не снимут с продаж.
Также важны,хотя скорее как бонусные эффекты,фанаты и ажиотаж.Бгладаря фанам,ваша компания будет знаменитой,а вогладаря ажиотажу игра будет круче продаваться.
Платформы.
Платформы,это эдакий эталон качества игры.В зависимости от платформы,будет определяться для какой возрастной группы делать игру.
Например:
Игровая платформа:"Gameling"(чисто по Русски:"Тетрис"),будет очень популярна среди детей.Когда PC популярна среди всех возрастов.Постепенно игровые платформы будут исчезать с рынков,а затем будут появляться новые.Вот вам небольшое предсказание:"На 6 Год вашей игры,платформа GD(вроде так,там профессиональный комп)обанкротится,на 10 Год исчезнет платформа TES(не путать с Super TES)".
А также от качества игры зависит и тематика с жанром.На каждую платформу свои стандарты.На PC можно создать вообще любую(выражается любовь к компьютерам)))).Но на Play System,будет очень хорош Детектив в жанре Боевика.
В конце концов можно будет создать собственную платформу!
Тематика и Жанр.
Этим двум,вроде простеньким словам,просто напросто необходимо посвятить отдельную главу!
Эти двое самая настоящая:Украина с Россией.Если вы выберете корявое сочетание,то игра будет натуральное и беспросветное га*но.В игре существуют сотни разных сочетаний.К тому же каждый раз когда вы начинаете игру,тематики(их нужно исследовать)будут рандомно разбрасываться.На своём месте всегда остаются только:Военное,Спорт,Космос,Пираты,Гонки,Романтика,Средневековье,Научное и Фэнтези.Но жанры будут открываться постепенно.Вот вам небольшой подарок от меня,в виде таблицы с сочетанием нескольких жанров:
Я не мастер делать таблицы....
Фичи и Кал в этой игре.
Давайте рассмотрим все кусочки торта и все ошмётки "шоколада":
Торты:
Приятная графика.
Классная задумка.
Нетрудное управление.
Отличная времеубивалка.
Недорого стоит в стиме.
А теперь га*няности этой игры:
Постепенно надоедает.
Слишком бл* трудная.
Опозорены названия самых крутых консолей.
Бл*,как можно создать текстовую игру без звука и диалогов,за 30К?!
Всякая всячина.
Примечательно,что названия платформ и компаний,произошли от настоящих,но немного исковерканы.Советую,с самого начал исследовать всё новое,что вам разрешенно.В конце-концов,вы создадите собственную платформу!Но скажу честно,у меня это не вышло,так как я обанкротился на игре:"Makdaff"(в названии отсылка к фильму "Национальная безопасность",я вообще люблю фильмаки со стариной Мартином).А затем какой то потлатый гав*арь купил руины моей компании.Обанкротиться в игре довольно просто.Для вашей первой точки создания игр,"Гаража",требуется влезть в долги всего лишь на 80К,а для офиса на 200К,дальше не знаю.Если честно я дальше не заходил,всё время как нуб банкротился.
Да да,вначале вы начинаете с неизвестного чувака,который делает инди игрушки в гараже,там даже машинка имеется))))
Затем вы переедете в офис,а там недалеко до средних и больших игр,которые вы в одиночку создать не сможете.Как создавать такие игры я оставил сюрпризом.Советую не очень увлекаться другими платформами кроме PC,ведь,Компы вечны!Уйдёт TES,PlaySystem,но компы останутся и будут развиваться!
http://games-besplatno.ru/news/2010-11-07-2320-ссылка на скачивание.
На этом я с вами прощаюсь,напоследок немного скринов: