Вернуться в блоги

История игровых консолей (часть 9)


5 0




Смайл ниндзя 19 04, 2014

 Всем привет и вот уже после этой части будет юбилей, а мы начинаем рассказывать про пятое поколение. Чем оно было инновационным? А именно- 3D графикой и почти у все приставки за место катриджа уже поддерживали CD диски (как я говорил когда-то, на CD дисках вмещается больше памяти, а у катриджа доходит всего до 64 мегабайт). С 3D графикой некоторые люди думают, что это провал, так как все отличные платформеры переходят на это... ужасное и мерзкое 3D. Ну, в случае с Червяком Джимом.

  Nintendo 64- Названа в честь своего 64 битного процессора.   

  Может будет удивительно, но эта консоль поддерживала катриджи, а не диски. А объясняется тем, что Nintendo не могла договориться с Sony (кстати, они раньше на Nintendo работали, но поругались из-за их идеи создать собственную консоль с играми от SNES) и Philips и пришлось остаться с катриджами на ещё одно поколение.

  

А потом они сами сказали, мол: "Нафига нам диски, ведь в них загрузка игр медленная, а вдруг ещё пираты будут продавать эти пиратки на нашу приставку...".  

  Сама консоль вышла в Японии в 23 июня 1996 году, а в США 29 сентября того-же года. Сначала приставка держалась на рынке довольно слабо и некоторые разработчики делали довольно мало игр на неё, чем на PS 1 (в связи с этими катриджами). Раскрасок у приставки было множество и ещё был эксклюзивный дизайн с Пикачу (отличный дизайн не правда-ли?): 

    И кстати, аналоговый джойстик, что на геймпаде приставке- это самый первый аналог в истории, из-за чего он тупо работал и иногда вообще ломался. Но ценить историю всё-таки надо, надо...

  Так-же, у консоли было несколько аксессуаров:

Rumble Pak- аксессуар, который в джойстик добавлял вибрацию (он работал на батарейках). 

Controller Pak- аксессуар, который вставлялся в джойстик и позволял записывать сохранения. 

Эти оба аксессуара, которые вставлялись в консоль требовались для игры, а иногда нужны были эти оба аксессуара и игроку приходиться во время игры их постоянно менять, что неудобно.

Memory Expansion Pak- он добавлял в приставку 4 мегабайта памяти, из-за чего улучшалась графика, можно было вложить больше уровней в игру, ну вообщем больше информации. Некоторые игры требовали этот аксессуар.

    Конечно, это не все аксессуары, но я назвал более важные.

   Теперь переходим ко всеми любимой консоли, а именно Playstation 1 (ну, или плойка первая, говоря по вашему..). Имела она на борту 32-битный процессор. 

  Историю компании Sony в видеоиграх я рассказывал. После провала Famicom Disc System (сохранения в играх стирались), они обратились к Сони, которые разрабатывали SNES-CD. Но Sony сделала договор, что они сделают свою PS 1 с полной поддержкой игр от SNES, из-за чего пошёл суд. И так вот они поругались и стали конкурентами...

  

  Разработана компании Sony и выпущена в Японии 3 декабря 1994 года. В стране восходящего солнца, люди начали собираться толпами около прилавков магазина, даже чтобы занять первое место в очереди, наши японцы спали около магазина ночью (я считаю это глупым, так как деньги могут украсть). Да, PS 1 сделала огромный взрыв в видеоиграх. 

  В случае с MD (Sega Mega Drive) у PS 1 было две версии геймпадов. Сначала был джойстик без аналоговых джойстиков (я же говорил, что Nintendo 64 придумала их): 

После, чтобы нормально играть в 3D игры, требовались вот эти кружочки, которые можно было крутить на 360 градусов. И вот так появился джойстик уже с названием DualShock: 

   В 2000 вышла PS Slim (тоньше) версии под названием Playstation One (1-ку убрали в названии). По размерам она в 2 раза меньше старшего брата.

  

  И в пятом поколении на первом месте стоит PS 1, с чем я её поздравляю. В следующей части расскажу про Sega Saturn. 

  Всем пока и удачи, с вами был Смайл ниндзя. И да, с будущей Пасхой.

                                                                              

 


Прокомментировать

Вы должны быть зарегистрированны, что бы оставить комментарий!