Вернуться в блоги

Hand of Fate - обзор.


4 4




JtR 18 10, 2015

Привет всем. Пишу для собственного удовольствия, пытаясь вспомнить былые времена той, старой гирсы, где была ту4а народу... И да, заранее извиняюсь, мне придется заменять букву ч 4етверкой. Проблемы с клавиатурой. Ну 4то же, на4нем.


Для на4ала. Вы слышали 4то-нибудь про австралийские игровые компании? Сомневаюсь, о4ень сомневаюсь. Но много неожиданных игр приходит из неожиданных мест, и это только радует. Австралийская компания Defiant Development, неизвестная ранее миру, в 2013 году на4али сбор денег на игру на известном многим игрокам Кикстартере, и в декабре того же года собрали желаемые 54 тыся4и долларов. В раннем же доступе в сервисе Steam игра попала уже в июле следующего года, а в феврале 2015 состоялся долгожданный релиз Но 4то же за продукт преподнесли нам австралийцы?

я всегда любил инди-разработ4иков. Большие компании не любят эксперименты - ведь и деньги большие и репутация компании при провале жестко падает... Но компаниям без издателя такие ужасы не страшны, и они смело смешивают новые и новые комбинации жанров. В итоге Hand of Fate, это коллекционная карто4ная игра, с элементами Action-RPG. Неожиданное смешение жанров, верно?

Заходя в игру, нас приветствует неизвестный тип в капюшоне и маске...И он же - наш противник

И да, на первый взгляд игра - полностью построена на уда4е. Какие-то карто4ки - испытания, которые наносят урон при неуда4ном рандоме, либо же дают какие-то призы при уда4е. Какие-то - магазине, в которых за деньги можно купить броню и оружие. Но при этом этих разнообразных событий... Есть и переправы 4ерез реку, и сокровищницы, и... Это слишком долго пере4ислять, серьезно. Но в итоге полу4ается долгое приклю4ение. Однако стоит вам только попасть в засаду или напасть на гоблинов... Тут и на4инается наш любимый Экшен.


И да, главный герой выглядит довольно брутально

Драки, драки и еще раз драки. Графика для карто4ной инди-игры отли4ная - анимации красивые и разнообразные, да и драться тут - не просто тыкать на удар. Успевайте и увернуться от атаки, и контратаковать или заблокировать, ну и бить надо, естественно) Все это, при4ем, о4ень классно зву4ит - вплоть до звона ме4ей во время драки. Ну и ку4а приемов, которые герой использует сам, стоит вам только отдать приказ атаковать...

Казалось бы, 4то растянуть эту игру надолго нельзя, но... Карт и вправду много, новые локации и новые противники, все возрастающая сложность... Не сказать, 4то это настоящий хардкор, но со временем придется потеть, 4тобы пройти о4ередной уровень. Скелеты, крысы, бандиты, ку4а разнообразных событий, десятки разных доспехов и вооружений... Это я еще половину не прошел)))


Ну как такой главный герой может кому-то не нравится?

Да, может, игра и не сделала какого-то широкого шага в игровой индустрии, не стала культовой, не стала известной на весь мир - но полу4ился яркий эксперимент, который многим понравился, и который стоит всех тех усилий, 4то на него потратили. Благодаря таким компаниям иногда 4увствуешь радость - 4то есть еще свежие идеи, 4то игрострой не состоит из одних только конвейеров. Огромная благодарность всем, кто у4аствовал в разработке данной игры, и спасибо 4итателям данного обзора. Знаю, я скатился, но в 4есть своего же дня рождения хо4у сделать этот подарок гирсе)


Прокомментировать

Вы должны быть зарегистрированны, что бы оставить комментарий!