Вернуться в блоги
Интервью с Shpufa
Супер Бизон 22 10, 2015
На одном сайте нашел интервью с George Kobyakov - основателя такой инди канторы как Shpufa, которая сделала такие хиты как The Last Samurai и How Dare You и теперь выпустил свой новейший хит Infinity Inc. в которые вы можете поиграть на гирсе.
Bryce: Привет, прикольно что ты решил с нами поболтать! Нам вообще очень в тему твоя новая игра
George: Да да, привет!
Bryce: Мне приятно с тобой пообщаться, потому что я фанат твой и твоей студии еще после игры The Last Samurai, расскажи подробнее о своем прошлом
George: Дада, я сам в шоке! Наша студия была основана 3 года назад, когда я один сделал свою первую игру. До этого я работал в геймдеве но не как программист. Но я знал немного флеш индустрию и очень хотел работать на себя. И вот после месяца разработки я выпустил игру - Acorn Story. После выхода игры я уволился с работы и начал фул тайм делать игры на флеш. И теперь моя студия это я (художник), программист и ... моя жена.
Bryce: Какая необычная у тебя судьба) Как ты привел в индустрию свою жену? А ведь у вас получается делать очень оригинальные игры которые покоряют мир!
George: Да это правда. Но то были тяжелые времена для геймдева, но я рад что мы все преодолели и продолжаем заниматься с женой любимым делом. Я про игры если чо!
Bryce: Ну это круто, будем от тебя ждать новых шедевров. Я поиграл и в полном восторге - я уверен ты обретешь кучу фанатов этой игры, и не только среди игроков но и среди инди разработчиков, не так ли?
George: Ага, мы когда закончили делать игру - мы показали ее на одной из самых больших выставок в европе - DevGAMM. Тогда она проводилась в Германии. Там были поистине все супер бизоны Европы со своими Вадьмаками 3 и прочими гигантами, но нам все таки удалось получить свою премию, так что я счастлив)
George: Я хочу сказать что на игру меня вдохновляли фантастические книги и фильмы. Это и Звездный Десант и кники Айзека Азимова, а так же такие игры как Халва или Портал.
Bryce: Вообще в этой игре мне понравилась сюжетная линия, а так же сама атмосфера юмора. Вообще клевая игра, я просто от нее прусь. Ну и гемплей тоже конечно клевый.
George: Игра - это 2D платформер с загадками и ловушками. Ты играешь за простого работника огромной корпорации. Корпорация разрабатывает оружие для клонирования объектов. И в компании было единственное правило не клонировать себя или кого то еще. НИКОГДА. Ну и конечно все положили болт на это дело и тут такое началось. Ну сами все увидите! Кровищи мало не покажется!
George: Ага, и если меня спросят, кто сделал все эти ловушки - я отвечу - пройдите игру до конца и сами все увидите :)
George: Сейчас Infinity Inc это наша лучшая игра, в которую мы вложили все наработки за 3 года геймдева. Мы старались сделать ее как можно лучше, и даже сейчас мы работаем над сюжетом и возможно скоро выйдет сиквел этой игры. Конечно очень круто что мы вышли на Стим.
Bryce: Вообще видеть Infinity Inc на Steam это нереально крутяшно!. И я думаю, что те люди которые сейчас это читают и имеют возможность прямо сейчас поиграть в первый эпизод согласятся со мной!