Вернуться в блоги

Обзор программы Pivot


4 1




Смайл ниндзя 12 04, 2014

 Мечтал ли кто-нибудь из вас создать что-нибудь типа этого? 

Да, я знаю, что сделано с помощью Macromedia flash, но всё таки. Мечтал ли кто-то делать stick-анимацию? Ненавидите это-всё, трудное и т.д.- то это программа для вас. Познакомьтесь! Pivot (пиво его ещё так называют).

  Так, что мы видим? 

Play- проиграть то, что вы сделали, а stop- остановить показ.

Так-же вверху три кнопки: Root (что-то вроде открыть), ortions (настройки) и help (нынее помощь).

Откроем вкладку Root:

 

New Animation- создать новую анимацию (если у вас не получилось, то можно просто всё начать сначала), open, save (ну это уже понятно). Load Background- загрузить фон (ну какой-же мультик без заднего фона). Load Figure tipe (загрузить фигуру (героя, врага, ну, или, кого вам там надо)) и ещё, они находятся в специальном формате, и нужно будет либо создать своего героя через программу, либо скачать с интернета (я всегда так делаю, они таких крутых персонажей делают). Create Figure Tipe- создать персонажа, как я и говорил. Вот, что получилось у меня: 

На девочку с косой похоже не правда, ли?

А Load Sprite- загрузка любой картинки (там, оружия, щеночка, голова щеночка, убитого щеночка...). 

Exit- ну, вы, поняли.

Теперь открываем вкладку Options, что мы там найдём? 

А мы там найдём только расширение вашей комнаты, где вы будете делать мульт (я знаю, что возможно, тупо объяснил, но думаю, что, опять-же понятно было). 

Нуу, help, понятно вроде-бы вам. 

  Дальше уже переходим к концу, а именно- воссоздаём свой мультик!!!

Давайте до начала разберёмся, что такое frame и этот ползунок. Frame- с перевода (английского языка)- кадр. Этот ползунок показывает, сколько мы настроили кадром в секунду (у нас настроено на 12 кадров в секунду) т.е. если мы сделаем 12 кадров- то будет 1 секунда.

  Идём дальше.

  На борту у нас вот эти 2 кнопки, где можно выбрать фон и персонажа (или картинку (нынее спрайт)). 

Дальше- настройки персонажа. 

Delete- удалить выбранного персонажа, edit- редактировать выбранного персонажа, center- поставить выбранного персонажа в центр, flip- функция, чтобы крутить персонажа (выбранную часть тела (эти кружочки- части тела)), colour- изменить цвет нашего персонажа, front- повернуть персонажа (у меня что-то не работает) и back (у меня тоже не работает). А Next Frame- следующий кадр т.е. сделали 1 кадр- приступайте к другому.

Так-же, вверху отображаются кадры, где вы можете выбрать какой-либо кадр, сделанный вами и изменить его (если надо).

  Теперь переходим к самому персонажу. Сначала он изображён, как обычный стикман, но вы можете, как я говорил, удалить его и загрузить другой. 

Оранжевым цветом кружочек обозначает выбранную вами область (если она стоит на эээээттттомммм, как-бы сказать- месте (обозначено на картинке), то вы сможете передвинуть этого персонажа)). Выбирая точку, мы сможем покрутить ему руку (ну ту область, которую вы выбрали). Как сделаете ему позу (ну, или, то, что вы хотели ему сделать), можете нажимать Next Frame и анимировать его дальше. После того, как нажали, вы можете сделать быстро кадры (если вам надо поднять руку, ногу и прочее) поднимайте ему руку или ногу и нажимайте Enter.

  Если вы создали свой мульт, то пройдите по пути Root-Save Animation и вы сможете сохранить свой мультик в AVI, GIF и Pivot file (если вы не доделали). 

  Вот и всё, что хотелось бы сказать об этой программе. Советую скачать дополнительно к программе скачать сразу архив с оружиями, персами, машинами, мебелью и многим, многим другим. Потом, можете посмотреть, какие мультики делают с помощью этой проги. Ну ладно, здесь был Смайл ниндзя. Всем пока!!! 

  


Прокомментировать

Вы должны быть зарегистрированны, что бы оставить комментарий!