Вернуться в блоги

Обзор игры SWAT 4


9 2




JtR 13 04, 2014

Сегодня расскажу о игре, которая, в своё время, была одной из лучших ( да и сейчас одна из лучших в "спецназовском стиле" ). Это творение американо-австралийской компании Irrational Games , известной своей игрой Bioshock: Infinite и, понятное дело, Bioshock.

Игра сделана в довольно старый 2005 год - в те времена были хорошие шедевры, известные атмосферой и красотой... Хватит предисловий.

Как я уже говорил, игра сделана в спецназовском стиле: освобождение заложников, убийство преступников и так далее, ну и тому подобное. Однако от остальных игр его отличает большие возможности управление командой ( в которой кроме командира- 4 человека, а в мультиплеере может быть и больше ) и большая схожесть с настоящей работой спецназа. Скажем, есть комната с двумя дверями с разных сторон. Внутри, как известно, есть люди. Как поступят в остальных играх? В CoD - скорее всего просто бы прорашили, скорее всего, при таком раскладе, потеряв большое количество заложников. В Rainbow Six  или похожей игре - атака с двух направлений, что тоже не обязательно увенчается успехом. 
А вот в SWAT 4 всё требует важного расчёта. Сначала - разведка с помощью волоконно-оптической камеры - специально приспособления для заглядывания под двери, за углы и т.д. Второй шаг - ставим людей к обоим дверям по двое. После одна команда - и они сначала кидают световые, шоковые гранаты, или гранаты со слезоточивым газом - всё зависит от экипировки противника. ( Пояснение: Шоковая граната - граната, которая после взрыва разбрасывает вокруг себя резиновые шарики, летящие с высокой скоростью - можно и травмировать кого-то, хотя убить - нет 

Так же одна из особенностей, которая присутствует далеко не во многих играх : подробный инструктаж ( враги, заложники, План здания, просто инструкция перед заданием, читаемая, впрочем, на русском языке ), а, так же, подробное описание каждого оружия или приспособления - всё сразу становится понятно. Так же перед началом миссии вы можете выбрать оружие, 5 видов снаряжения ( гранаты, камера, балончики с аэрозолем и т.д. ) не только для себя, но и для всей команды. Да блин, даже дверь можно взломать тремя способами: С2, отмычка или специальный дробовик для выбивания дверей. Да и оружие есть смертельно и НД - те же несмертельные дробовики и перечная пушка. А в дополнении "Синдикат Стечкина" есть даже гранатомёт с нелетальными гранатами, снайперка, выбор бронежилета и пистолета.

Надо ли говорить, что главной фишкой этой игры является просто АБСОЛЮТНАЯ управляемость всей командой, вплоть до того, что можно приказать им использовать на пустом месте любую гранату или взломать дверь - громко или тихо.

Что ещё сказать? Миссий много, разные здания, враги с разным снаряжением, заложники, которые не всегда хотят лезть в наручники и (В Синдикате Стечкина) даже собственная сюжетная линия. Всё это создаёт отличную игру под названием.

 

Ну и парочку скринов для ознакомления: (Простите мою лень - что не делаю скрины сам) 


Прокомментировать

Вы должны быть зарегистрированны, что бы оставить комментарий!