Вернуться в блоги

Обзор игры Toribash.


11 5




JtR 19 02, 2014

Для начала хочу сказать спасибо человеку с ником "Giforce The Man" за идею. Дружные аплодисменты, и идём дальше. 

Данная  игра - творение Внимание! Сингапурской  компании "Nabi Studios", которая до этого никак себя не проявляла. Бывают такие компании, которые известны всего за одну-две игры. Или неизвестны - что более подходит. Однако игра стоит внимания.

Во-первых, эта игра принадлежит к одному из редких жанров : пошаговый файтинг. Суть в том, что главная цель - победить соперника, чаще всего - в битве. Однако приёмы делаются не просто нажатием одной кнопки. Собственно, приёмы для каждого человека индивидуальны.Каждое действие должно быть продумано - иначе вы грозите подставится под удар, что тоже очень неприятно.

Во-вторых, игра предназначена для игры в онлайне. Конечно, развлечься можно и в одиночке - эксперименты, проверки своих идей и остальное - но это не совсем то. Ну найдёте вы, как можно убивать красиво неподвижных противников. Но настоящее мастерство можно отточить лишь в онлайне. В этой игре важна не только реакция и запоминание комбинаций нужных атак, но и умение предугадывать ходы. 

Начнём, как всегда,  с геймплея, для простоты - в одиночной игре. 

После включения меню и нажатия кнопки Free Play вы попадаете... В пустую комнату. В комнате всего две фигуры - вы и бот. Которым вы тоже можете управлять. 

Вверху по центру находится время до конца боя - в единицах времени - это не секунды, нет. Доли секунд. Слева и справа - счёт ваш и соперника. Победу в обычной игре можно добиться лишь одним способом - ударами, которые приносят очки. Ступни и кисти не получают урона, но могут наносить самый сильный урон. При ударе, например, головой об голову, пройдёт примерно одинаковый урон. 

Управление простое. Главные кнопки - это управление камерой - WASD и колесико мыши, C для расслабления/напряжения сразу всех мышц, а так же левая кнопка мыши. 

Всё управление сосредотачивается, как и в организме человека, на напряжении/ослаблении мышц. Рассмотрим на примере локтя.
1. 

Мышца расслаблена, и будет либо стоять, либо потихоньку сгибаться/разгибаться под действием силы тяжести

2.

Мышца напряжена сзади, хотя, как это называется официально - не знаю. Итогом будет сгибание локтя, он устремится к груди.
3.

Мышца напряжена спереди. Локоть разогнётся до упора, как он, собственно, и был разогнут.
4.

Мышца напряжена. Локоть останется в том положении. в котором был, и даже Богу не сместить его, если конечно, не сломать её ( мы об этом поговорим.).
С кистью легче - даже не надо скриншотов. Рука квадратная - не прилипает ни к чему. Рука узкая, как доска - схватится за первый попавшийся предмет и никогда не отцепится.

Теперь о травмах. Все мы получали травмы. Кто-то переломы, кто-то растяжения, кто-то порезы, кто-то слабоумие... Ну это уже другая тема. Здесь можно сломать руку/ногу/туловище/шею. В любом случае человек не умрёт, и можно управлять всеми частями тела, кроме сломанных. Сломали локоть - рук отпала по локоть. Но вы можете двигать кистью, и, может, даже сможете ударить врага отрубленным кулаком... 

Теперь главное - всегда следите за своими движениями и движениями противника. Дабы игра не была слишком хардкорной, разработчики ввели такую фишку - 

Это как бы взгляд в будущее. Так как за изменением напряжения мышц противника следить нельзя - на первом ходу такая штука не видна. Она показывает, что будет, если, например, согнуть колени и кое-как изменить напряжение в бёдрах. Оставите так - движение будет такое же. После первого раунда вы будете видеть тень противника, показывающая, что будет, если он ничего не изменит, и персонаж продолжит своё действие. 

Главная фишка игры - непредсказуемость действий соперника. Однако, если приглядеться повнимательнее... Короче, покажу на примере.

Первый ход. Мы решаем оставаться на месте, и проследить за ходом соперника.

Что? Удар в голову? Спокойно, переживём, надо готовить контр-атаку.

Удар принят, но враг открылся!

Моя кисть!!! Пофиг, жаль, придётся заново готовится к удару.

Я тебя задел? Прости, мне надо мстить.

Эй, эй, чувак, не уходи! Я с тобой ещё не закончил!

Мой зад! Не трогай мой зад! Я тебе щас ногой в глаз дам!

Моя нога чернее негра! Получи!!!

Ладно, чувак, отдохнём. Сегодня выиграл ты.

Примерно так. Есть множество модов на игру - с мечами, с трассами для бега и многое другое. Но это уже ваше решение - искать или нет их.

Так же небольшое видео:

Если не грузится - http://www.girsa.ru/video/view/id/PCnK8PJQO8c

Собственно, на этом можно и заканчивать. С вами был Snapervolf, желаю всем удачи! До скорого!


Прокомментировать

Вы должны быть зарегистрированны, что бы оставить комментарий!