Вернуться в блоги

Chapter II: Counter Strike Global Offensive


11 5




BulletFMV 23 10, 2015

От автора: Нет, ну знаете, не мог я промолчать о игре, которая забрала у меня всё! Время, друзей, девушку, душу, деньги, даже СОБАКУ ЗАБРАЛА! Я ненавижу эту игру, но тем не менее признаю, что она ох**нна! И сейчас, на протяжении нескольких абзацев я буду вам доказывать, что я тут единственно правый человек, а все кто не любит кс:го просто хейтеры и рубают в варфейс, пока родителей дома нету. Погнали!


Ладно, шутки шутками, но мне серьёзно больно смотреть за тем, как меняется эта игра. Я давно хотел сделать этот обзор, но что бы прийти к окончательному мнению мне потребовалась не одна сотня часов. Даже не пять сотен. Здесь котятки всё очень сурово. Это не та игра, которую прошел, пару слов накатал и всё. Готово.

Я думаю все знают концепцию заложенную в cs. Есть команда террористов и команда спецназа... Минутку, блин, мне это серьёзно надо расписывать? Да это единственная игра в мире о которой хоть раз слышал КАЖДЫЙ! (хотя есть ещё дота, но это другая история) И все знают, что она из себя представляет. Давайте лучше поговорим именно о Global Offensive. Я отмечу её положительные и отрицательные стороны и мы разойдёмся, как будто бы меня тут и не было и ничего о ней я не писал.

Итак, давайте заново. Даже с той же самой картинки.



Предлагаю нытьё о кейсах и коммерческой стороне CS оставить на потом, сначала пройдёмся именно по "внутренностям" данного проекта. Сделан этот ремейк был в честь 13-летия существования контер страйка, надо вспомнить, что прошлый ремейк (Source) оказался провальным. И дело вовсе не в основе игрового процесса. Тут всё так же. Те же стволы, те же карты, те же роли. (разве, что патроны докупать не надо) и внешне тот ремейк был явно не ужасен. Дело в другом. Стрельба была не такой, какой её ждали, гранаты не те, да господи, там всё было не так, как хотелось народу. Именно в механике находилась та мёртвая крыса.
Но Valve решили спустя время сделать вторую попытку и честно - крайне удачную.
Взять ту же стрельбу. Она почти реальная. (Иногда бывают странности) Не думайте, что бегая вы вот так просто будете раздавать по головам, как это можно к примеру в 1.6. Что бы метко стрелять надо или двигаться медленно, или не двигаться вовсе. Разница между оружием стала действительно заметна и в игре нету стволов, которые абсолютно бесполезны (кроме разве что пулемётов. Я так и не понял для кого они вообще созданы). Карты теперь имеют большое количество нюансов, деталей и возможностей. Можно конечно долго кричать, что уже всё не то, всё не так, но кс го стала лучше и лишь сделала положение игры твёрже в современном мире, где популярны всякие CoD и Батлфилды.
Игра не производит какой то революции, тут не сверхновая графика (хотя всё крайне приятно выглядит), тут нету каких то инноваций в игровую индустрию, тут просто взята старая игра и доведена до ума. Даже звук стал идеальным. И я не о музыке, она наоборот ущербна. Я о звуке шагов, выстрелов и прочего. Ведь все мы знаем, что иметь хорошие наушники и уметь читать информацию по звуку - полезная вещь. Тут это стало ещё проще, так как качество повысилось в разы. Настолько, что привыкнув вы даже сможете четко узнать по звуку на каком месте сейчас находится перезарядившийся противник не видя его. И никакой Wallhack не нужен.

Это разобрали, теперь я бы хотел поднять не менее важный вопрос, можно сколько угодно спорить, утверждать, мол это не так, говорить, что ни при чем. Но кс, а точнее именно матчмейкинг в игре - сильнейший наркотик. Эта игра как раз относится к разряду тех, от которых очень тяжело отвыкнуть, она вызывает полноценную зависимость. Вряд ли дело дойдёт до того, что вы там кого то убьёте или умрёте сами, это всё бред, если у человека сломана психика, то это не вина обыкновенного развлечения. Но зачастую люди забывают о том, что есть другие игры, часто гуляют реже, а уж сколько я лично к примеру сжег кастрюль супа доигрывая важную катку, вообще не счесть. Человек поглощается в игру полностью, но причина вовсе не сама игра и не сервера. Причина - наличие соревновательных матчей. В человеческой природе так устроено, что люди хотят добиваться каких то высот, успехов. А тут ведь даже рейтинги есть! (Я к примеру БигСтар, хотя как по мне играю несколько слабее данного звания). В паблике этого не понять, а вот когда дело доходит до серьёзной командной игры - у человека пробуждаются его внутренние инстинкты. И человеку это нравится. Ему хочется ещё. Ему хочется в первую очередь побеждать. Идеальная почва. И без того хорошей игре дать ещё и соревновательный режим и звания за него. Отличный ход. И если игра человеку ещё и сама по себе нравится, то всё господа. Это надолго.
Это не значит, что не стоит играть MM, вовсе нет, мы должны как то удовлетворять свои потребности, которые в нас заложены, но ребят, всегда соблюдайте меру. 1-2 каток в день БОЛЕЕ чем достаточно. В мире грустит одна кастрюля супа, когда вы е*ашите 6-ю по счету катку.

Вернёмся к кейсам. Скинам. Это нельзя не упомянуть, так как это и есть на сегодняшний день основной бич кс: го. Люди готовы тратить на ключи порой по несколько тысяч ради получения игрового ножика или красивой раскраски на оружие. Я никогда не понимал и не одобрял подобную тему, ведь зачем тратить деньги на то, что не даст тебе никакого плюса, кроме визуального удовлетворения? И то я считаю, что если забыть про Ak-47 Redline, то у меня ни один ствол такого удовлетворения не вызывает. Уж извините, но я люблю стильный минимализм. Деньги нужны всем, каждый их делает по своему. Кто то выпускает одни и те же игры из года в год, кто то пичкает свои игры огромной кучей длс, кто то делает платную подписку или микротранзакции без которых играть вообще трудно. А Valve, а что Valve? Они сделали проще. Они добавили раскраску и разрешили всем абсолютно как угодно этой "лотереей" распоряжаться, изредка даже зарабатывать на этом! И это приносит деньги им, но именно это может вызвать у некоторых игроков сильную апатию. 

Почему же это так популярно? Я вам отвечу. В основе лежит самая обыкновенная людская зависть и желание заработать. Кому то повезло вытащить нож за 14000 и ты такой "Чем я хуже, почему мне такой не выпал? Вот щас пару кейсов открою... Ну ладно, ещё пару..." и по такой схеме это распространяется как вирус. 
Вторая причина - скины даже на про сцене. В игре на деле мало людей, которым действительно сильно нравятся скины, что они готовы их покупать, но вы посмотрите? Даже у моей любимой команды есть скины! Я же хочу быть как они! И не только играть как они...

В итоге почти все довольны, а у Valve ещё больше прибыли в кармане.


Те, самые звания. Пожалуй последнее, что стоит обсудить, это повлияла ли cs: go, на развитие мирового киберспорта? Однозначно да. Вместе с Dota 2 она вывела соревнования на новый уровень, да, тут не идёт речь о многих миллионах за победу, но в остальном здесь всё как и в доте. Киберспорт уже стал частью нашей культуры и кс: го одна из тех игр, которая поддерживает и помогает его развитию, а это я считаю так же немаловажно.


Как альтернатива кс 1.6 и сурсу игра получилась в меру современной, потому именно в неё и будут играть весьма долгое время и будут так же помнить и любить, как сейчас 1.6. Если тут есть олдфаги, которые сейчас готовы заплакать от ностальгии, то прошу, позовите меня в пати. Тоже рыдать чет охото :"с
На этом всё, не скучайте =)


Прокомментировать

Вы должны быть зарегистрированны, что бы оставить комментарий!