Вернуться в блоги

А если бы учителя были бы ... персонажами игр!?


9 0




SuperHero 30 03, 2016

и у них были бы касты и магические артефакты.


Литературка

Происхождение: долина граммар наци

Атрибуты:
– Книги слов – книги в которых описаны слова в огромном количестве и во всевозможных конфигурациях. Служит главным образом для терроризирования адептов и выставления оценок. В ближнем бою незаменимое оружие огромной разрушительной силы.
– Третий глаз – видит шпоры с любого расстояния и в любом измерении. Даже через стену. Даже когда это стена твоей спальни.

Кастовые способности:
– Понимание – очень сильное заклинание, заставляет интерпретировать произведения русской классической литературы независимо от ваших возможностей. При сопротивлении призывает Ключ Знаний и ваше HP падает с 5 до жалкой единицы. В больших дозах адепты начинают бегло читать Бесов Достоевского наизусть

– Дикий зов – при сильном сопротивлении адепта способна вызвать заклинанием родителей
– Патрон – сильное заклинание призывающее директора школы


Историк

Происхождение: Эльфийский лес мудрости

Атрибуты:
– Анналы истории – книга в которой описаны деяния людей написанные с помощью невозможного для взлома Ключа Истины.
– Зона мудрости – способность с возрастом интерпретировать Анналы истории как угодно. В терминальных стадиях приводит к Параличу Мозга.

Кастовые способности:

– Мешатель дат – с помощью взгляда перемешивает в сознании адепта даты и исторические события: 1380 1812 1914 1941
– Забвение фактов – если адепт выстоял после заклинания Мешатель дат, то Забвение фактов уничтожает все знания адепта. После заклинания адепт может вспомнить только год своего рождения
– Подменитель – если предыдущие заклинания не сработали - остается третье и самое сильное - Подменитель. Если вы путаете Наполеона с Гитлером, а Молотова с Риббентропом - вы попали под заклинание.


Физрук

Происхождение: Каменоломни Усталости.


Атрибуты:
– Горн Нарушения – весит на шее и применяется при нарушениях или что бы привлечь внимание. Никто кроме владельца не вправе прикасаться к нему!
– Живот Нихеранеделанья – обязательное наличие у Физрука, должен исчезать по заклинанию "Вот я в ваши годы как бегал!", но чудесным образом остается на месте

Кастовые способности:

– Выключение – по заклинанию "Вот вам мяч, играйте", пьянеет на глазах и запирается в подсобке


Химичка

Принадлежность: Гильдия Алхимиков.


Атрибуты:
-Таблица Менделеева – при появлении Таблицы Менделеева в классе у адептов возникает спутанность сознания, депрессия и холодный пот. У некоторых адептов плавятся серебряные православные крестики
– Учебник Химии – книга со списком заклинаний, при правильном прочтении выполняется квест Домашнее задание.
– Колба – алхимическая колба, которая находится в классе. Никто никогда не видел, что бы она использовалась, но все боятся
Кастовые способности:
– Мгла памяти – это заклинание возникает сразу после получении аттестата. Адепт теряет тогда все приобретенные ранее знания.


Математичка - главный БОСС

Происхождение: Адские челюсти.

Атрибуты:
– Артефакт Точности – когда приближается, человека обливает пот. Появляется возможность делить на ноль и решается теорема Ферма
– Точка Грозы – под конец урока, все выполненные задачи принимают неправильные решения

Кастовые способности:
– Паралич Ума – при вызове к доске, адепт становится импотентом неспособным держать мелок в руках
– Непамять – при этом заклинании даже 2+2 становится неразрешимой задачей, а слово тригонометрия приводит к мучительной смерти


Прокомментировать

Вы должны быть зарегистрированны, что бы оставить комментарий!