Вернуться в блоги

Прохождение-обзор игры Terraria 2


15 5




JtR 07 10, 2013

С вами Snapervolf (раньше был Russian_Pain , но понял, что мой ник мне больше по душе)

Мы остановились на походе в шахту. Для начала строим спуск в шахту. В отличие от Minecraftстроить пологий спуск не обязательно. Можно и прямо вниз, после чего поставить платформы (1 доска - одна платформа в сетке крафта).  Лучшая альтернатива лестнице. Опасаться того, что вы упадёте вниз в большую пещеру  не надо. Если ходить с факелами, то пещеру внизу вы увидите сквозь несколько блоков. Руды выкапывать необходимо все, даже медь – пригодится в любом случае. Железо выкапывать обязательно – из него делается более-менее,  лучшее оружие, неплохая броня и многое оборудование.  Но об этом позже. (Собирайте паутину, потом скажу зачем)

После того, как вы нашли стоящую шахту, для начала осмотритесь. Большинство пещер появляются на втором уровне – каменном. В нём появляются более опасные враги – скелеты, летучие мыши, мать слизней и т.д. Заметив полезные руды, продвигаемся к ним, желательно делая платформы к ним, чтобы не свалится вниз.

Теперь про то, что вы можете найти в пещере кроме, собственно, самой пещеры.
1. Кувшины. Кто их оставил, зачем, и как они попали в полностью закрытые пространства – тайна. Точных сведений нет. Однако там могут попасться предметы, которые  на первых порах будут неоценимы. Там могут попасть большинство зелий, стрелы для лука, гранаты (сильное оружие на всех уровнях) и бомбочки (взрывают местность). Так же там обязательно валяются монеты, которые вам могут пригодиться при покупке у торговцев.
2. Статуи. Почти все-украшения. Лишь несколько могут использоваться в практических целях – это статуи звезды и сердца, из которых выпадают лечилки жизни и маны. Однако, для этого нужны провода, о которых я расскажу позже.
3. Заброшенные дома. В глубине каменного слоя можно найти подземные дома(иногда закрытые камнем). В центре находится сундук, в котором может лежать множество полезных вещиц.
4. Понятно дело руды. Есть всего пять руд, которые доступны до хардмода. По возрастанию ценности: медная, железная, серебряная, золотая и демоническая. Демоническую руду пока что мы ничем не можем сломать, медная нужна больше для произведения разных механизмов, остальные помимо всего прочего могут пригодиться для создания брони, инструментов и оружия.
5. Ловушки. Делятся на два вида, и обе активируются нажатием на плиту. Первая ловушка - установленный  метатель дротиков, стреляющий после нажатия на плиту. Стреляет отравляющими дротиками.  Второй - ловушка сверху. Активируется после нажатия на плиту, после чего в сторону плиты сверху катится валун. Валун сносит 300 хп, так что если вы попадётесь под него, то смерть гарантированная.
6. Мерцающий корень. Обычно находится в отдельных комнатах. Легко находится в темноте, так как мерцает ровным светом. Представляет определённый интерес для алхимика, так же позволяет помечать тропинки за собой, дабы не заблудится.
7. Сердце – штука, похожая на статую сердца, но с небольшими отличиями. Притом, сердце раскрашено в красный цвет. Добыть можно молотом, либо сломав блок под ним. При использовании добавляет 20 хп к максимальному запасу жизней.

Расскажу немного о самых часто встречаемых мобах подземелья:
Скелеты. Эти  монстры, похожие скорее на свежих зомби, опасны только если пойдут толпой с разных сторон. Обороняться можно и простым мечом. Падает только крюк, да и то редко. Однако, если добудете крюк, получите универсально средство передвижения.
Летучие мыши. Ну что сказать? Слабые летучие комочки, опасные только тем, что могут столкнуть в яму. Легко убиваются, наносят мало урона, встречаются редко.

Мать слизней и её “дети”. Большой слизняк чёрного цвета. После убийства из него вылезают три маленьких чёрных слизняка. Дроп тот же, что и с обычных слизней. Не беспокойтесь насчёт них.

Несколько советов:
1. Не закапывайтесь слишком глубоко, иначе попадёте в ад. Там вы найдёте таких врагов, которых вы на первых порах просто не сможете убить.
2. Если интересующие предметы находятся под водой на большой глубине, советую сделать водосток – прокопать дыру в сторону от воды, а потом вглубь, что бы отвести воду в сторону.
3. Если вы находите яму, уходящую вниз, а спуститься вниз не представляется возможным, но вы можете прыгнуть – советую не делать этого. Во-первых, там может быть глубоко, и вы разобьётесь. Во-вторых, если яма неглубокая или внизу вода, вы можете попасть в лапы к врагам, которые легко с вами разберутся в темноте. Лучше всего прокопать небольшой проход вниз, и пройти в пещеру через него, нежели рисковать шкурой.
4. Не идите на толпу врагов напрямик. Попробуйте найти возвышенность и забросайте их сверху гранатами и стрелами, либо перебейте поодиночке.
5. Запоминайте путь, по которому вы пришли – вам ещё понадобится вернуться. Либо ставьте ориентиры.

Вот вы и собрали много полезных вещей, и вернулись наверх. Желательно повторить этот поход, и желательно притащить побольше драгоценностей.  К тому времени у вас уже накопится денег на 1 золотую монету. К тому времени у вас дома будет торговец (если вы сделали комнату 8x4 с двумя факелами, стенами, дверями,  а также стулом и столом). Лучше всего купить наковальню у него, чем за делать её из всего своего железа. Делаем лесопилку, и всё, что можно сделать на лесопилке (ткацкий станок особенно). Потом на ткацком стане превращаем паутину (понадобится 100 паутины) в шёлк. После соединяем на лесопилке шёлк и доски и вуаля - кровать. Теперь вы будете появляться именно в кровати после смерти.

 К битве с первым боссом лучше всего надеть железную броню, а так же золотой/серебряный сет-лук, меч, кирку. Так же носить с собой хотя бы 250 горящих стрел и пару десятков гранат. После чего ждём заката, берём подозрительно выглядящий глаз (его вы 100% за это время найдёте в сундуках) , и идём на заготовленную заранее арену. Теперь про то, как делать арену:
Делаем вверх над домом лестницу из платформ, желательно 20-30 блоков. После чего делаем в стороны по 10 блоков в стороны пятиэтажную площадку. Расстояние между этажами – примерно 3-4 блока. Всё делается из платформ.

Забираемся примерно в середину, и сразу после наступления темноты активируем глаз. Раздаётся рык, и к вам летит сам глаз Ктулху. Такой… Громадный глаз, который вас почему-то ненавидит. Против него нужны именно стрелы. Бегаем по платформам, уворачиваемся и стреляете в него своим арсеналом. Причём, этот гадёныш выпускает мелких гадёнышей из своего рта, так что мечом тоже придётся поработать, кромсая врагов. Потом, примерно на половине его жизней, у него посередине глаза открывается РОТ? Да.  Ктулху начинает двигаться намного быстрее, а так же атакует сильнее. Однако броня у него падает на ноль, и в наносите ему больше урона. После смерти с него падает много демонитовой руды и полезных вещичек. Лучше всего убить несколько глаз, и набрать руды на кошмарную кирку. Кошмарной киркой  можно ломать демонитовую руду и адский камень(очень важные вещи). После чего мы можем идти в порчу. То же снаряжение, плюс кошка. Порча находится недалеко от спавна, обычно по обе стороны от дома. Зайдя туда, картинка на заднем виде меняется на фиолетовый лес. Сами деревья тоже становятся фиолетовыми, земля тоже меняет цвет, а камень становится очень крепким, поэтому вы можете сломать его лишь кошмарной киркой, так что на данном уровне развития надо быть осторожным. Мобов там несколько, и в начале, все летают.  Это пожиратели – с них падает гнилая плоть, но особо не пытайтесь на них переть. У них достаточно урона,  жизней и ловкости. Убить его однако легче с меча, так как он пытается сблизиться для атаки. Три-пять ударов, и монстр повержен. Старайтесь не задерживаться в Искажении, оно опасно, особенно если пожирателей накопится достаточно много. Обязательны кошка и платформы или блоки. Так же берём с собой молот, броню, оружие и зелья здоровья. Спустившись в одну из ям, вы увидите достаточно большой тоннель. В нём можно найти демонические алтари. Сейчас вы не сможете их сломать, однако можете его использовать. Сделайте из гнилой плоти призыватель – готово. Для убийства этой твари вам нужен именно меч, так как стрела не может повредить сразу несколько частей Пожирателя миров. Вылезаем наверх (обязательно для слабой брони), строим там арену, как и в бою с Ктулху, только прямо над землей. Призываем, бьём. Сначала ждём, пока он выпрыгнет, уворачиваемся в сторону, после чего бьём по высунувшейся части тела врага. Когда его “петля” начинает опадать вниз, вместе с ней падаем вниз, что бы не получить по башке. Когда ломаешь часть этой гусеницы, она делится на двух Пожирателей.  После убийства с него падают- демонитовая броня (не очень важная) и чешуйки тьмы (очень нужная).

 

Всем удачи, до встречи! С вами был Snapervolf.


Прокомментировать

Вы должны быть зарегистрированны, что бы оставить комментарий!