Вернуться в блоги

История игровых консолей All Stars


4 2




Смайл ниндзя 24 04, 2014

 Тут собраны все десять частей истории игровых консолей. Я так сделал, чтобы было удобнее. И чтобы самому посмотреть, сколько я написал.

                                                                Первая часть:

  Сейчас, в век высоких технологий мы наблюдаем выхода таких консолей как wii u, xbox one, PS 4. Но там не менее люди, которые не имели консолей мечтают получить xbox 360 и PS 3. А давайте оглянемся назад, посмотрим, кто создал первую консоль, как были дела на рынке, посмотрим все взлёты и падения некоторых компаний.

А впервые идея была в голове у американца по имени Ральф Баер (запомните это имя. он отец видеоигр!!!).Он родился в 1922 году, в 1938 переехал в США и закончил Национальный Радио Институт. У него появилась идея о интерактивном телевидение. В 1966 году свою идею он начал воздвигать. В 1968 году (через 2 года) он создал прототип будущей консоли под названием Brown Box. Сейчас врятле вы где-нибудь можете купить эту консоль. она сейчас находится в музее в Вашингтоне. Когда Ральф создал прототип, он показал свою идею директору компании. Он решил воздвигать эту идею. Они перекупили акции у кампании Magnavox и в 1972 году вышла на свет ПЕРВАЯ игровая консоль под названиемMagnavox Odyssey. Продажи у консоли было мало, так, как люди не знали, что это за "чудо". Но все таки консоль продавалась, что самое главное. А теперь, давайте разберёмся, что эта консоль имела. У консоли не было процессора и работала на транзисторной логике т.е. консоль по системе была ну ОЧЕНЬ проста и по характеристикам ну ОЧЕНЬ слаба. Игра была в стиле "Понг" и называлась теннис. По каждой стороне есть одна точка (игрок) и по середине мяч (тоже точка) и все было в стиле пинг-понг (как в советских приставках-копиях в духе понг). Консоль могла работать на 6 огромных батарейках, либо на 9-вольтовом блоке питания. У консоли было 12 катриджей, но о существовании 11 катриджа неизвестно никому. Консоль была чёрно-белой и чтобы разнообразить игру и сделать приставку цветной делали цветные плёнки, но, разумеется, не на все телевизорах это могло работать потому, что телевизору с большой диагональю нельзя было вставить плёнку. И также, на маленький телек. А вот, как выглядит "геймпад" консоли-

Вот, как появилась первая игровая консоль и "отец видеоигр". Во второй части мы пойдём дальше по попадём в то время, когда появилась одна из главных конкурентов в то время компании Nintendo. С вами был смайл ниндзя. Надеюсь, что вам понравился рассказ, ждите дальнейшие части истории игровых консолей.

                                                         Вторая часть:

   Вы сейчас (или давно) читали, как была создана первая в мире игровая консоль и маленькую историю про Ральфа Баера. но надо идти дальше по рынку игровых консолей до тех пор. пока не доберёмся до настоящего времени.

И так, в 1975 году компания Atari (будущие на то время конкуренты с Ninendo) сделали консоль в духе понг (они не копировали Odyssey). Они знали, как были популярны игровые автоматы в духе понг и назывались они представьте, как- Pong. Но до начала давайте разберёмся, что это за компания. Atari — американская компания по производству и изданию компьютерных игр. Atari оказала огромное влияние на зарождение индустрии видеоигр как перспективной сферы экономики в 1970-е годы, и до 1984 года занимала лидирующее положение на рынке видеоигр- Спасибо википедии.

И так, в 1975 году вышла новая консоль под названием (угадайте какое название)- Atari Pong.

Консоль была лучше, чем Magnavox тем, что наконец-то у приставки появился звук! И появился на экране вверху счёт!

У консоли был один минус- джойстики были "вставлены" в консоль, что неудобно и сближает игроков.

Компания Sanders (там, где работал Ральф Баер, Magnavox компания, у которой они перекупили акции и они теперь делают игровые консоли) заметила. как стали популярны эти приставки и подали в суд на Atari говоря, что их понг похоже на их теннис. В ближайшее время они судились и с другими компаниями, которые создавали понг-клоны. Из этих компаний это Coleco, Mattel, Seeburg, Activision. И Sanders выиграла суд и все эти компании должны были выплатить налог. Так появился первый суд. связанный с играми.

После Magnavox выпустила в 1975 году новую консоль под названием Magnvox Odyssey 100.У приставки не было катриджей, они были уже впаянные в консоль. Имела на борту 2 игры теннис и хоккей. А самое главное то, что это упрощённая версия Magnavox Oddysey. а значит, приставка стоит меньше, чем её старший брат.

В 1975 году (опять, же) вышла консоль под названием Magnavox Odyssey 200. На борту появилась ещё одна игра- Smash (сквош). В добавок можно было играть в 2-ём и в 4-ом. появился счёт на экране, только правда не цифрами.

Я окончил вторую часть истории игровых консолей. Вы узнали о первом игровом суде и про приставки понг и его различные модификации (клоны). Надеюсь, что вам понравилось. С вами был смайл ниндзя, удачи.

                                                               Третья часть: 

  В 1 поколении было ещё много консолей Magnavox. Из них это Magnavox Odyssey 300, 400, 500, 2000, 3000, 4000. Компания Philips сделала свои приставки Magnavox Odyssey до того, как перекупила кампанию в 1974 году. После этого деятельность компаний синхронизировалась.

Пора вам рассказывать про второе поколение консолей, ведь оно было генильным, ведь там впервые появился процессор!!! А началось второе поколение с консоли Fairchild Channel F.

Это вторая консоль, которая использовала катриджи (первая была Odyssey, но катриджи были не те, что мы представляем в этой консоли). Она использовала процессор Fairchild F8. разработанный Робертом Нойсом (будущий основатель компании Intel. Да, да). Роберт Нойс- был хорошим инженером, и поэтому мы знаем, что компания Intel хороший производитель. Родился в 1927 году (Ральф Баер его старше на 5 лет :)). К сожалению, он умер в 1990, ему было 62 года.

И так, перейдём обратно к консоли. Она, как я сказал, имела процессор. Процессор- это схема. на которую нанесено миллионы транзисторов слой-за слоем. Т.е., процессор мог перерабатывать информацию (код программы). Ещё одна революция состояла в том, что звук идёт не от телевизора, а от консоли. Сама консоль вышла в ноябре 1976 года. Сначала называлась VES (Video Entertainment System). А через год вышла Atari под названием VCS ( в будущем Atari 2600). и поэтому, чтобы кипиша не было сменили название на Fairchild Channel F. Консоль была революционной так, как имела катриджи. в которых были разные игры, а то этот понг уже многим надоел. Идея произошла от того, что чтобы поиграть в что-то новое, человеку приходится покупать другую консоль, что дорого. Вот и появилась идея о создании катриджа. Всего катриджей у консоли было мало, а именно- 26, но в некоторых катриджах было больше одной игры, что, естественно, круто! на консоли было много разнообразных игр, даже игра со словами есть, где за неправильные буквы человечек вешается (забыл, как она называется), были ещё крестики-нолики, боулинг и много других прикольных игр.

В 1977 году выходит конкурент Fairchild, а именно- Atari 2600 (или VCS). В 1988 году Atari захватывает рынок видеоигр. Прототип консоли назывался Stella (прям, как куколка какая-то). На старте консоль стоила 199 $. Консоль была лучше, чем Fairchild Channel F, опережала мощным на то время процессором. На консоли можно было поиграть в такие игры как: pacman, donkey kong, mario bros и space invaders, ну, и много других легендарных игр. Вы меня можете спросить: Что делает donkey kong и mario bros на Atari, ведь это не консоль от Nintendo. Я отвечу: В то время Nintendo выпускала игровые автоматы donkey kong и mario bros, а также они выпускали их на консоли того времени. Было много портов этих игр. После первого краха на рынке видеоигр, Fairchild уходит с рынка и Atari оставалось одной компанией на рынке видеоигр.

Вот я на этом заканчиваю 3 часть истории игровых консолей. Ждите 4 часть. с вами был смайл ниндзя, удачи!

                                                       Четвёртая часть: 

 Итак, прошёл ровно день и я продолжаю рассказывать вам о игровых консолей того времени.

RCA Studio II- Эта консоль хоть и относится к второму поколению, но это консоль была ответом на консоль Magnavox Odyssey. Было пять встроенных игр и около десяти игр. Консоль распространялась довольно слабенько.

Magnavox Odyssey 2 (или Magnavox Odyssey в квадрате (математика)). Как я рассказывал, Philips и Magnavox слились вместе и остались на игровом рынке.

Консоль не сильно продавалась. но набрала популярность. А случилось это из-за того, что они пообещали сделать клавиатуру для приставки, что означает то, что можно было играть в довольно профессиональные игры (на клавиатуре же, много кнопок). И также можно было программировать на нём. Сама консоль вышла в 1978 с ценой 179.95 $. Изначально продавалась без клавиатуры и оригинального джойстика. Консоль ещё обещала синтезатор речи.

Mattel Intellivision- Приставка от компании Mattel (сейчас она делает игрушки типа hot wheels) Консоль вышла в 1979 году (через год после выхода Odyssey 2) с целью разгромить компанию (угадайте, какую) Atari (Потому, что она вышла в год с выходом консолью Atari 2600. Я понимаю, ведь Атари захватила весь рынок и на то время было популярным. Я говорю, было). Консоль почитали, как "первую 16-битную консоль", но не всегда она была 16-битной. На консоль, как и на magnavox Odyssey 2 выходила клавиатура и синтезатор речи (и, угадайте, что ещё вышло) адаптер для катриджей Atari 2600 (первое пиратство!), ну, и музыкальная клавиатура. Стоила сама приставка офигенно, ребята- 300 $!!!

ColecoVision- Консоль от компании Coleco Industries (было еще конкурентом Magnavox Odyssey 300 тем, что уColeco Telstar и Magnavox Odessey были собраны на базе чипа AY-3-8500). Приставка вышла в августе 1982 года. Консоль была довольной мощной и могла легко переносить порты с игровых автоматов ( а вообще, почти все игры были портами с игровых автоматов). И в итоге выпустилось всего 170 игр (довольно много, на то время). Имел модуль, который превращает консоль в (не представите, что) компьютер. После покупки модуля Expansion Module #1, можно было играть в игру от Atari 2600 (что могло расширять коллекцию игр консоли). И из-за этого Атари подала на них в суд, но дело было проиграно. У консоли было ещё два модуля расширения. Второе расширение- это игровой руль и имела рулевое колесо, педаль газа и игру под названием Turbo.

И, получается, у консоли было три модуля: Модуль. который превращал его в компьютер, известный как Coleco Adam. Второй модуль (я рассказываю в разброс, а по дате первый модуль был этот, а компьютер- последним) позволял играть в игры от Атари. И, последний, третий модуль- игровой руль.

Vectrex- Игровая консоль от компании Smith Engineering. Вышла в 1982 году по цене 199 $. Фишка приставки была в том, что имела векторный графический монитор. Значит, если нет телевизора, то можно купить эту консоль с монитором. Графика, как у телевизора, была векторная. Монитор назывался Samsung 240RB40. приставка обычно делала порты с игровых автоматов и насчитывала коло тридцати игр. Продажи консоли закончились через два года- в 1984 году, что связано я падением рынка игровых систем.

Почему я сказал, падение рынка игровых систем? А то, что с 1983 года стали распространяться компьютеры, на которых можно было работать и играть Сначала компьютеры стояли дорого, около 1000 $, а в этот момент цены стали ниже. Создатели компаний были жадными, делали до убого кривые игры, главное, чтобы им денег сгрести лопатой. Было много консолей и их копии и люди в этом просто запутывались. И так, начался бизнес в сфере видео игр. Некоторые компании завязали с созданием приставок, а у некоторых было мало прибыли. Но в 1985 году Nintendo выпускают консоль под названием Nintendo Entertainment System (NES), которая сразу стала популярной к 1987 году.

И на этом моменте, я заканчиваю свою 4 часть. С вами был смайл ниндзя, удачи. Ждите 5 части.

                                                               Пятая часть: 

  Сейчас мы близко подходим к нашему времени. Сейчас будет рассказ о консоли, которая осталась у всех в сердцах, а именно NES/Famicom (денди, говоря по нашему). В 3 части я рассказывал, о падении рынка игровых систем, но всё спасла компания под названием Nintendo.

15 июля 1983 году Японии выходит консоль под названием Famicom (Family Computer) т.е. семейный игровой компьютер (не, это не комп, а консоль).

Консоль проектировал Масаюки Уэмура (он еще делал работы над SNES).

Масаюки родился в 1943 году и сразу же переехали в город Киото. Сначала работал в компании Sharp. В 2004 году покинул работу в компании Nintendo, но все же он помогает компании, работав консультантом. А на данный момент работает в Университете Рицумэйкан профессором.

Сама консоль продавалась в целых 200 $. Но пот Масаюки решил сделать 8-битный процессор, что снизит цену, так как, ведь NES стоила всего 75 $. Сначала сама приставка продавалась мала, так как они сделали одну ошибку в плате, что означало то, что консоли ломались. А с появлением игры Super Mario Bros консоль стала самой лучшей в мире (по мнению IGN).

Сама игра вошла в Книгу рекордов Гиннесса. По игре даже выпускали фильм и мультфильм (только, правда, мульфильм выпускали по 3 части игры).

Консоль имела также и дополнительные устройства- например Family Computer Disk System, на которую выходили игры на дискетах, что помогало загружать больше музыки в играх, ведь катридж имел мало места, что значит то, что приходилось все сжимать и сжимать информацию.

18 октября в США выходит консоль под названием NES (сначала было название у старшей консоли Famicom, но потом и в Японии, и в США сделали название NES окончательно).

Она почти ни чем не отличалась от Famicom, кроме как дизайна. Приставка была слабее, чем Famicom, и поэтому, стоила дешевле. У Famicom были проблемы с пиратством т.е. на неё легко можно было выпускать не лицензионные игры. А с NES дело было не так и просто. В приставке был чип блокировки под названием 10NES.

И вот эта маленькая штука была огромной проблемой для пиратов, очень большой. Но конечно, некоторые вырубали этот чип, при скачке напряжения в начале загрузки игры. Но есть компания, которая обошла этот чип. Это гибрида фирм Namco /Atar Tengen. Tengen удалось найти описание этого чипа и после в каждом не лицензионном катридже вставляли этот чип. Потом они подали в суд с просьбой того, что хотят делать лицензионные катриджи для NES и они получили от Nintendo ответный иск. Обе компании хотели делать игру Tetris (популярную игру в СССР, которую создал Алексей Леонидович Пажитнов).

Но Tengen не имела прав на эту игру.

И, также, у консоли NES/Famicom было много клонов, а также, и китайская копия от компании Steepler под названием Dendy. И в честь этого я покажу несколько фоток, чтобы понастольгировать.

И я заканчиваю юбилейную часть истории игровых консолей. Ждите 6 части. И кстати, поздравляю всех с 1 апреля!!!

И в подарок я выложу фотостатус в виде геймпада от NES (можете себе сохранить в вк).

С вами был смайл ниндзя. И у вас спина белая :D

                                                        Шестая часть:

  После 5 части, где мы остановились именно на NES, что бы понастольгировать я сделал 5 часть специальной. Но надо идти дальше, ведь до нашего времени осталось чуть-чуть.

Прямым конкурентом Nintendo была, конечно, Sega со своей консолью Sega SG-1000.

А в чём консоль конкурировалась? Она вышла в тоже число, что и Famicom- 15 июля 1983 года. Она продавалась очень плохо до 1985 года. Стоила приставка в Японии 15,000 йен (японский курс денег). Вообще она относится к 2 поколению игровых систем. Но они делали улучшение для консоли, как к примеру Sega SG-1000 II. Она имела разъём для клавиатуры, и стоила так-же, как и SG-1000. Продажи были лучше, чем у старшего брата. Была версия приставки уже со встроенной клавиатуры под названием SC-3000.

Следующая консоль от Sega стала Sega Master System.

По сути, это было ещё одна модификация SG-1000, но в виде новой консоли. Эта приставка уже относится к 3 поколению игровых систем.

Дак вот, во что играют Мордекай и Ригби из Regular Show.

Не, правда, приставка по дизайну схожа с Master System. Ну окей, переходим к консоли. Она вышла в октябре 1986 года в США. Оригинальное название было Sega Mark III, которая вышла в 1985 году. В 1986 году переделалась в Master System (а вы заметили то, что Sega master System по первым буквам будет SMS?). В США были плохие продажи из-за Nintendo, но в PAL регионах (Европа и Океания) она продавалась довольно хорошо. Всего игр вышло 219 (среди них был наш любимый Sonic и все его части). Есть один секрет: В некоторых приставках была встроенная игра. Если не вставить катридж, то появиться сообщение, якобы "вы не вставили катридж", но если нажать вверх и 1, и 2, то появиться игра Snail Maze.

Но всё таки, следующая консоль была популярнее и лучше (не по железу, а по играм и вообще, вы сами поймёте, почему)- Sega Mega Drive. Но эту приставку мы встретим в 4 поколении (через 1 или 2 части моей истории).

Следующая наша покупка- это Atari 7800.

Помните, я говорил, что Atari была популярна, забудьте. В первое время она, конечно, была популярна, но потом, когда игры делали кривыми (я рассказывал про кризис видеоигр) никто уже и не хотел покупать консоли и продажи сильно-сильно снизились. Сейчас они вернулись в рынок и сделали гиганта, который опять проваливаться по продажам. Приставка вышла в июне 1986 года (хотя пробный выпуск был в 1984 году). Имела обратную совместимость с Atari 2600 и стоила 140 $. Как и почти все приставки, к неё можно было купить клавиатуру, что превращает её в компьютер. Был порт расширения, с помощью которых можно было проигрывать лазерные диски.

Ещё одна приставка от Атари, входившая в 3 поколение это Atari XE Games System.

На самом деле- это была упрощённая версия компьютера Atari 65XE (только с некоторыми игровыми дополнениями). Игры были те, которые выходили на этот компьютер, поэтому, игры почти и не выходили. О ней нечего сказать, она была не популярна и была ещё одним шагом к гибели компании (они скоро всё-таки бросят делать приставки, и, последней приставкой будет Atari Jaguar).

На этом поколении хочу рассказать о ещё одной инновационной и прикольной консоли под названием Action Max.

А в чём она была необычной? Да в том что игры хранились на VHS кассетах. Чё?- спросите вы. Да идея была в том, что у консоли был пистолет и VHS кассета с игрой. Вставляем кассету в обычный видеоплеер (любой, главное, чтобы телик нормальный был, чтобы все улавливал) и начинается игра в стиле тир. В кассете записано видео длительностью 15 минут, в которых есть всякие самолёты и прочее и вам надо стрелять с помощью пистолета во всё это. Сначала кажется интересно, но потом скучновато, и все кассеты по геймплею были идентичны.

И, кстати у японцев была тоже своя такая штука video challenger от японской компании TAKARA (зародителями наших любимых трансформеров под названием Diaclone). Приставка вышла именно в Японии.

Извините, но скриншот найти не смог, и, поэтому, выложу скриншот-отрывок из туртль павр.

По обещанию, в следующем выпуске расскажу про Мега Драйв, ведь мы вышли на 4 поколение! С вами был смайл ниндзя. Удачи!

                                                         Седьмая часть:

  Помните, я рассказывал про то, что начну рассказ уже на 4 поколении, в которая входила всем любимая Mega Drive? Да будет так!!!

Третье поколение было популярно 8-битной графикой, а 4 поколение (угадайте чем), а именно- 16-битной графикой! В 4 поколении будет уже огромная война между SNES и MD, но одержат победу (к сожалению, или не к сожалению) Nintendo. А почему? Я расскажу вам.

Sega Mega Drive\Genesis

Приставка вышла 29 октября 1988 года в Японии под названием Mega Drive, а в США как Genesis (Sega не могла получить права на название для распространения в США). Выходила ещё и в Корее под названием Super Aladdin Boy (странное название, да). Выходила от компании Samsung (что-то типо похожее на Корейский Steepler). И ребят, научился вставлять видео и поэтому выложу суда ролик рекламы Supel Aladdin boy:

Сама приставка была разработана под руководством Масами Исикавы на основе автомата Sega System 16.

Сначала геймпад с приставкой был 3-кнопочный (кнопки действия были всего 3).

Но после, игры на игровых автоматов были все круче, и круче, и нужно было всё больше, и больше кнопок управления (в случае со Street Fighter). И вскоре геймерам приходилось покупать 6- кнопочных геймпад.

Консоль стала популярна благодаря их талисману компании- Сонику.

О дааа, мы все его запомним на веки вечные. Самая продаваемая игра- Sonic the Hedgehog (15 млн. копий было продано).

Второй самой продаваемой была Sonic the Hedgehog 2 (продавалась вместе с приставкой (6 млн. копий было продано)). Вот, что я хотел рассказать про MD/Genesis. Ай, чуть не забыл, посмотрите рекламу Genesis:

Переходим к конкуренту- SNES (Super Nintendo Entertainment System)/Super Famicom.

Приставка вышла в 21 августа 1990 года в Японии под названием Super Famicom и 23 августа 1991 года под названием SNES.

Приставка добралась даже до России в ноябре 1994 года. Компания Steepler договорилось с Nintendo дать им лицензию, но чтобы несколько лет в телепередачи "Денди новая реальность" не было выпусков про Sega. Но не прошло и месяца, выпуски про Sega хлынули в телепередачу. Консоль была, как и Sega 16-битной. Но у Mega Drive был звук 8-битный, что не говорит о том, что приставка полностью 16-битная. А у SNES с этим проблем не было. Был 16-битный звук и всё было революционным.

У приставки были чипы, позволяющие делать невообразимое! Например: чип Mode 7 (Mode Seven), которая позволяла вращать и масштабировать графику т.е. позволяло делать всякие крутые повороты в играх, которая бы и другая консоль не смогла. Далее был чип, позволяющий делать 3D графику в играх под названием Super VX.Примером игры будет эксклюзив под названием Star Fox.

Самые продаваемые игры у SNES были Super Mario World (20 млн. копий было продано) и Donkey Kong Country(8 млн. копий было продано).

И теперь стоит сказать, почему MD проиграла битву между SNES. Ну 1 причина, как я говорил, SNES была мощнее и имела чипы, которые делали невообразимое (кстати, у Genesis был тоже чип, который был ответом Super VX под названием Sega Virtua Processor, который был встроен в игру Virtua Racing и стоила целых 100 $). Вторая причина была в том, что Nintendo имели хороший пиар (реклама), которая позволяла разрастаться приставке. Ну, и, третья причина: В то время Марио всем надоел, и компания Sega решила воспользоваться этим шансом. Они сделали Соника и все покупали MD ради него. Но потом компания RARE сделала эксклюзив под названием Donkey Kong Country. Игра была крутая всем! Игра была по сути 3D платформером. За музыку, 3D, за сам геймплей её ставили 100 баллов.

Ииииииии помните: Genesis Does!!! С вами был Смайл ниндзя, удачи!

                                                         Восьмая часть:

  Всем привет и вот уже на дворе тает снег, а я начинаю писать 8 часть истории игровых консолей.

В прошлой части я рассказывал про войну крутых и популярных приставок как SNES и MD и почему SNES выиграла. В 4 поколении есть ещё одна приставка, которая будет вам интересна (апочемуявамрасскажу).

Эта приставка (а точнее линейка консолей) называется Neo-Geo.

Neo-Geo была выпущена в 1990 году от японской компании SNK.

Было две версии приставки AES (Advanced Entertainment System – домашняя система) и MVS (Multi Video System – аркадная версия).

Аркадная версия:

Как видно, было разные версии этого аркадного автомата.

А тут уже домашняя версия:

Как видно, они выпускали на AES игры, портированные с аркадных автоматов. Среди всех других приставок этого поколения она была "танком", а все другие приставки-конкуренты "велосипеды". А чем она была танком? А тем, что она была мощнее всех приставок, на много. Это вся его мощность отсылается к игровым автоматом, которые в то время были очень и очень мощные.

И тем самым за приставку требовали 600$!!! Это очень дорого, смотря на то время. С катриджами была такая-же проблема. Ведь катридж требовал огромное производство, чем диск. И катриджи стоили около 200$. Игры были в пластиковых коробочках, как и у MD.

Была приставка популярна такими играми как: KOF (King Of Fighters (что-то среднее между Street Fighter)), Metal Slug (супер экшен-платформер стрелялка).

А провал приставки была в том, что она пропагандировало аркадные автоматы (не в драчки же всё время играть). Даже джойстик позиционировал как аркадный:

И, конечно, же- цена. Она была очень дорогая, а на старте стоила аж 650 $!!! Из-за этого и приставку, и катриджи к ней ложили на подушки и почитали, как богов.

Но SNK решила исправить эту проблему. И встречайте- Neo-Geo CD!!!

Вышла сама в сентябре 1994 года по цене 300$ (в 2 раза дешевле, что круто!). Одно из главных изменений- катриджи сменили на CD- диски. И из-за этого загрузки в играх были долгие (у катриджей никогда не бывает загрузок), но главное то, что приставку могли уже позволить люди. И второе изменение- это джойстик. Игры выпускались по цене 50 $ (как я говорил, диски производить дешевле). Эта загрузка в играх добавила ещё несколько ложек дёгтя в эту прекрасную по задумке консоль.

И они опять решили исправить эту проблему, но положили окончательный гроб этой приставки. И вот- Neo-Geo CDZ.

А почему она дала окончательный гроб? А тем, что люди заметили тот факт, что она перегревалась. Из-за этого приставка просто-напросто ломалась.

Вот такие дела были с такой хорошей и прекрасной, но не обдуманной до конца приставкой Neo-Geo.

Всем пока, здесь был и всё писал Смайл ниндзя.

                                                           Девятая часть:

  Всем привет и вот уже после этой части будет юбилей, а мы начинаем рассказывать про пятое поколение. Чем оно было инновационным? А именно- 3D графикой и почти у все приставки за место катриджа уже поддерживали CD диски (как я говорил когда-то, на CD дисках вмещается больше памяти, а у катриджа доходит всего до 64 мегабайт). С 3D графикой некоторые люди думают, что это провал, так как все отличные платформеры переходят на это... ужасное и мерзкое 3D. Ну, в случае с Червяком Джимом.

Nintendo 64- Названа в честь своего 64 битного процессора.

Может будет удивительно, но эта консоль поддерживала катриджи, а не диски. А объясняется тем, что Nintendo не могла договориться с Sony (кстати, они раньше на Nintendo работали, но поругались из-за их идеи создать собственную консоль с играми от SNES) и Philips и пришлось остаться с катриджами на ещё одно поколение.

А потом они сами сказали, мол: "Нафига нам диски, ведь в них загрузка игр медленная, а вдруг ещё пираты будут продавать эти пиратки на нашу приставку...".

Сама консоль вышла в Японии в 23 июня 1996 году, а в США 29 сентября того-же года. Сначала приставка держалась на рынке довольно слабо и некоторые разработчики делали довольно мало игр на неё, чем на PS 1 (в связи с этими катриджами). Раскрасок у приставки было множество и ещё был эксклюзивный дизайн с Пикачу (отличный дизайн не правда-ли?):

И кстати, аналоговый джойстик, что на геймпаде приставке- это самый первый аналог в истории, из-за чего он тупо работал и иногда вообще ломался. Но ценить историю всё-таки надо, надо...

Так-же, у консоли было несколько аксессуаров:

Rumble Pak- аксессуар, который в джойстик добавлял вибрацию (он работал на батарейках).

Controller Pak- аксессуар, который вставлялся в джойстик и позволял записывать сохранения.

Эти оба аксессуара, которые вставлялись в консоль требовались для игры, а иногда нужны были эти оба аксессуара и игроку приходиться во время игры их постоянно менять, что неудобно.

Memory Expansion Pak- он добавлял в приставку 4 мегабайта памяти, из-за чего улучшалась графика, можно было вложить больше уровней в игру, ну вообщем больше информации. Некоторые игры требовали этот аксессуар.

Конечно, это не все аксессуары, но я назвал более важные.

Теперь переходим ко всеми любимой консоли, а именно Playstation 1 (ну, или плойка первая, говоря по вашему..). Имела она на борту 32-битный процессор.

Историю компании Sony в видеоиграх я рассказывал. После провала Famicom Disc System (сохранения в играх стирались), они обратились к Сони, которые разрабатывали SNES-CD. Но Sony сделала договор, что они сделают свою PS 1 с полной поддержкой игр от SNES, из-за чего пошёл суд. И так вот они поругались и стали конкурентами...

Разработана компании Sony и выпущена в Японии 3 декабря 1994 года. В стране восходящего солнца, люди начали собираться толпами около прилавков магазина, даже чтобы занять первое место в очереди, наши японцы спали около магазина ночью (я считаю это глупым, так как деньги могут украсть). Да, PS 1 сделала огромный взрыв в видеоиграх.

В случае с MD (Sega Mega Drive) у PS 1 было две версии геймпадов. Сначала был джойстик без аналоговых джойстиков (я же говорил, что Nintendo 64 придумала их):

После, чтобы нормально играть в 3D игры, требовались вот эти кружочки, которые можно было крутить на 360 градусов. И вот так появился джойстик уже с названием DualShock:

В 2000 вышла PS Slim (тоньше) версии под названием Playstation One (1-ку убрали в названии). По размерам она в 2 раза меньше старшего брата.

И в пятом поколении на первом месте стоит PS 1, с чем я её поздравляю. В следующей части расскажу про Sega Saturn.

Всем пока и удачи, с вами был Смайл ниндзя. И да, с будущей Пасхой.

                                     Ну, и, заключительная часть, а именно- десятая: 

  Всем привет и может-быть, это будет последней частью, так как уже наглядывает уже ШЕСТОЕ поколение, а седьмое поколение- xbox 360, wii и PS 3. Ну эти три консоли мы все знаем, поэтому глупо было бы писать про эти приставки... В скором времени соединю все части истории игровых консолей. Я ещё это, обещал про Sega Saturn рассказать? Да будет так!

Sega Saturn- 32-битная консоль, которая вышла 22 ноября 1994 года, а официально поддержка консоли в 1998 году (через 4 года, после выхода приставки в Японии). А всё из-за чего? Может быть, сравним продажи MD и Saturn?

Mega Drive- 39,7 млн > Saturn- 9,5.

Как видно, продажи у Сатурна были ооооччччееееннньььь низкие!

А и-за чего? Всё-таки как они создали консоль, сразу-же выходит приставка-гигант PS 1, которая уничтожила эту приставку в пыль. И из-за огромной мощности приставки, писать игры было труднее, поэтому все разработчики переходили к Sony.

Вот так выглядела сама консоль-

Эх, какая ведь красавица. Жалко, что такая участь её сыскала...

Приставка стоила 399 $, что довольно недурно. Мощность и графика были на высоте, но конкуренция уничтожила эту консоль...

Вы видали в конце ролика, как бедную Nintendo 64 подбросили вверх и уничтожили? Вот, чем мне не нравилась компания Sega.

Ну вот и всё, а теперь- к шестому поколению.

Nintendo GameCube- приставка вышла 14 сентября 2001 года в Японии, 18 ноября в США и 3 мая 2002 года в Европе. Стои


Прокомментировать

Вы должны быть зарегистрированны, что бы оставить комментарий!